Мужчина купил поддержанный автомобиль Toyota Land Cruiser с надеждой на долгую и безопасную эксплуатацию. Однако, уже через несколько месяцев после покупки, автомобиль потребовал ремонта.
Делимся опытом Евгения из Новокузнецка, который всегда мечтал о приобретении подходящего автомобиля, который не только доставит его в любую точку, но и станет надежным спутником в его активных приключениях.
В одном из автосалонов города, мужчина увидел старенькую модель Toyota Land Cruiser, авто на первый взгляд выглядело хорошо сохранившимся, но как это часто бывает с поддержанными машинами: хороши снаружи, но плохи внутри.
В салоне Евгению предложили техническую гарантию Karso, в которой изначально он сомневался, но менеджеры привели множество примеров с б/у авто и убедили оформить.
Буквально спустя несколько месяцев машине потребовался ремонт. Специалисты Karso направили клиента на диагностику, где обнаружили проблему в двигателе, стартере и генераторе.
Неприятное комбо, согласитесь, а стоимость ремонта в размере 250 000 рублей кажется и вовсе плачевной.
Сумма могла бы сказаться на семейном бюджете, если бы Евгений не оформил техническую гарантию при покупки авто. Karso покрыла все расходы и ремонт для клиента обошелся бесплатно.
И такие чудеса случаются с технической гарантией Karso.
В видео тот самый Евгений делится напрямую впечатлениями от сервиса обслуживания компании.
Хватит переживать за поломки и тратить большие суммы на ремонт, будьте уверены в своем авто вместе с технической гарантией Karso: https://clck.ru/36bDcP