Найти в Дзене
Нелепое счастье

Пятясь к своей мечте. Благодарю вас

Нанеделька для Скаттла тянулась и тянулась. Каждый раз, заслышав шаги за дверью или почувствовав чье-то приближение, он срывался с места и летел в коридор, но уже на половине пути понимал, что нет, это не его человек…

В какой-то момент коту стало казаться, что его человек совсем забыла о нем, что она никогда не вернется.

Начало

Предыдущая часть (из-за проблем с Дзеном она в телеграм)

И предпредыдущая часть в Дзене)

Как же так, - размышлял Скаттл, уткнувшись носом в подушку, хранящую запах его человека, – как же так? Она ведь обещала, что вернется быстро, а на самом деле ее все нет и нет. Я уже успел и покушать много, и поспать, и все здесь посмотреть, и даже полечить маму человека моего человека, а ее все нет… Неужели она обманула меня? И как же я буду без нее? – он потер лапой заслезившиеся глаза и вздохнул.

- Скаттл, ты где? – позвала его мама человека его человека, - иди кушать, я тут какой-то новый пауч купила, пишут, что из ягненка. Ого, - послышался звук открывающейся крышки, - а пахнет-то как вкусно! Иди скорее!

Но идти не хотелось, совсем ничего не хотелось и кот забрался под одеяло, свернувшись в клубок и закрыв мордочку лапой, решив, что был прав когда-то, считая, что людям верить нельзя. Никому из людей, даже своему человеку.

Фото из семейного архива
Фото из семейного архива

Когда от входной двери послышался шум, Скаттл высунулся и прислушался, потом спрыгнул с дивана, нехотя, скорее по привычке, чем по желанию слегка потянулся, сделал несколько шагов и вдруг сорвался с места и со всех лап бросился вперед. В прихожей, как ее называли люди, стояла его человек со своим человеком, и устало улыбалась.

- Вернулась! Ты вернулась! Я так ждал! Ты не обманула! – мяукал он, подпрыгивая, заглядывая ей в глаза и пытаясь забраться на руки.

Вскочив на тумбочку у входа кот тянул к ней лапы, а человек смеясь бормотала, стараясь увернуться:

- Подожди, подожди немного, дай хотя бы разуться и раздеться, вот ведь неугомонный краб! - и она одной рукой снимая обувь, другой осторожно придерживала Скаттла, пытающегося забраться на нее. И когда башмаки были побеждены и встали на свое место, кота наконец взяли на руки и нежно прижали к груди,- как ты тут жил без нас? Скучал? Вижу, вижу, что соскучился.

А Скаттл, приподняв голову, торопливо мяукал, как скучал, как ждал ее, что уже чуть не потерял надежду, что нанеделька оказалась тааакой длинной. А еще о том, что осколок льда у мамы человека ее человека стал меньше, что ему удалось поделиться с нею своим теплом.

- Ты только больше не уезжай на эту свою нанедельку, - тихо промяукал он, - без тебя мне очень плохо.

И человек, словно поняв, чуть сильнее сжала его.

- Я не оставлю тебя, - шепнула она, уткнувшись в мягкую шерсть, - никогда не оставлю. Глупенький, неужели ты мог подумать, что тебя бросили? Я никогда, слышишь, никогда не брошу тебя!

И кот зажмурился от счастья и облегчения, когда сначала почувствовав, а затем, распахнув сердце, и увидев прочную связь связывающую его с ней.

Фото из семейного архива
Фото из семейного архива

Мой человек никогда не предаст меня, - мелькнула мысль, - я не зря поверил ей. Мы связаны. Теперь мы точно связаны!

А после, когда прошло какое-то время, и Скаттлу вновь предстояло поехать в клинику, он уже смело зашел в переноску, веря, что ничего плохого с ним не может случиться. Правда, когда его снова стали тыкать иголками, он недовольно пофыркал, но вскоре сон сморил его.

Это совсем не страшно, если веришь, - успел подумать он засыпая.

Однако, проснувшись, кот уже не был так в этом уверен. Тянущая боль на месте глаза, который раньше совсем не видел, какая-то жесткая и неудобная штука на шее, мешающая не только умыться, но и даже просто лежать, забинтованная лапа, неимоверная слабость, не позволяющая даже пошевелиться … И … Скаттл попытался присмотреться, потом прислушался, поскольку принюхаться в мешанине странно-неприятных запахов этого места было невозможно. Но не увидел и не услышал своего человека. Попробовал мяукнуть, но из пересохшего горла вырвался только чуть слышный писк.

Фото из семейного архива
Фото из семейного архива

-Проснулся,- раздалось рядом, - вот и молодец! Сейчас позвоню твоей хозяйке, что тебя уже можно забирать.

Все еще очень хотелось спать и кот то засыпал, проваливаясь в темноту, то просыпался, пытаясь понять, пришел ли его человек. В одно из побуждений он, наконец, почувствовал ее рядом и облегченно выдохнул, позволив себе расслабиться и спокойно уснуть. Дорога домой прошла незаметно. Полностью Скаттл пришел в себя уже в знакомой и ставшей родной обстановке.

А после опять было долгое лечение с горькими таблетками, каплями, нестерпимо чесавшимся глазом, вернее местом, где он раньше был, и жестким, как называли его люди, воротником, мешавшим дотянуться и почесаться или хотя бы умыться. Да что там говорить! Этот воротник мешал даже есть и ходить, и Скаттл все время пытался его снять, но безуспешно. И каждый раз, когда ему не удавалось с первой попытки пройти в дверь, или залезть куда-нибудь, или запрыгнуть на диван – он возмущенно шипел и ругался.

Но время шло, а иногда даже бежало, и наступил день, когда воротник сняли, а после закончились и таблетки с каплями, и его человек сказал, что лечение завершено. А потом наступила простая жизнь. Жизнь домашнего, любимого и довольного всем кота, который нет-нет, да вспоминал с благодарностью своего брата с кормилицей, там хорошо и правильно обманувших его когда-то.

- Благодарю вас, - мурчал он, лежа рядом со своим человеком и жмурясь от нежных прикосновений, - благодарю вас…

Угостить автора чашечкой кофе или положить подарок под елочку можно по ссылке или на карту 2204 1201 0396 7176.