Незаметно пролетела неделя после того, как Лев пришел в себя, но врачи никого, кроме отца, Кристины и Элен не пускали к нему, ссылаясь на то, что он все еще довольно слаб. Но все это делалось только лишь с одной целью - предотвратить повторное покушение, так как Милену пока нигде не могли найти. На самом же деле молодой человек чувствовал себя уже довольно хорошо, его перевели в отдельную палату и он, несмотря на серьезные ранения, уже делал попытки ходить самостоятельно.
Видя, что ему с каждым днем становится все лучше, Элен стала задумываться об отъезде, понимая, что это будет самым верным решением в сложившейся ситуации и только лишь одно останавливало ее - она не знала, как сказать об этом Льву. Он никогда не спрашивал ее о том, что произошло между ней и Денисом, но девушка знала, что он в курсе того, что свадьба не состоялась.
Ежедневно навещая его вместе с Кристи, она постоянно ловила на себе его, внимательно-тревожный, все понимающий, взгляд, полный бесконечной нежности и любви. И только лишь осознание, что рассказав ему о своих планах, она причинит ему боль, останавливало ее, но и дальше тянуть уже было нельзя. Поэтому, понимая, что должна поговорить с ним один на один, она, впервые за долгое время, сама сев за руль, отправилась в больницу.
Был вечер воскресного дня, посетителей уже практически не было и, поднявшись на второй этаж, Элен, подойдя к палате, осторожно постучав по двери, тут же услышала тихий бархатный голос молодого человека:
- Войдите, - и, войдя в палату, увидела, что Лев, устроившись возле окна, наблюдает за закатом.
- Здравствуй, Лев, - смущенно замерев на пороге, сказала девушка, впервые придя к нему одна. - Как ты себя чувствуешь?
- Элен. Рад видеть тебя. Проходи, - улыбнувшись, сказал молодой человек. - Присаживайся.
- Лев, - опустив голову, сказала Элен, взволнованно теребя в руках ремешок сумочки. - Прости, что побеспокоила тебя, но я бы хотела поговорить с тобой.
- О каком беспокойстве ты говоришь - я очень рад, что ты пришла, - подойдя и осторожно взяв ее за руку, сказал молодой человек. - Что-то случилось?
- Нет, не случилось, - покачав головой, ответила девушка, по-прежнему не решаясь сказать ему о том, что уезжает. И тогда он сам, прикоснувшись губами к ее руке, грустно улыбнувшись, сказал: - Ты пришла сказать мне о том, что уезжаешь?
- Но откуда?! - взволнованно спросила девушка. - Тебе Кристи сказала? Но я ведь просила ее…
- Нет, она хорошая подруга и ничего мне не рассказывала, - все так же, не выпуская ее руки, сказал Лев. - Ты просто сейчас не можешь поступить иначе, и я понимаю тебя. Я только об одном прошу тебя - пообещай вернуться.
- Я…- начала было говорить девушка, что не знает, вернется или нет, когда Лев, неожиданно на мгновение, обняв ее, прошептал:
- Прошу, возвращайся, любимая…- и тут же отпустив ее, отошел на пару шагов.
- Лев…
- Не надо, ничего не говори. Я понимаю, что тебе нужно время, чтобы обо всем подумать и решить, как жить дальше. Ты слишком много пережила за последние полтора года, и я понимаю, что мне никогда не стать для тебя целой вселенной, как ты когда-то сказала. Но я хочу, чтобы ты помнила о том, что у тебя есть тот, кто любит тебя и ждет, тот, для кого ты больше, чем вселенная…
- Спасибо тебе, Лев, - чувствуя, как дрожит голос, сказала Элен.
- Не грусти. Вот увидишь - все будет хорошо. Можно я еще раз обниму тебя, на прощание? - и, не дожидаясь ответа, подойдя, осторожно обнял ее. - Возвращайся…
…На следующий день, купив билеты, Элен улетела в Москву, а оттуда в Страсбург, не зная, вернется ли еще когда-нибудь на косу.
ХХХ
- Извините, но я вынужден помешать вам, - поспешно войдя в кабинет президента банка и своего младшего брата, сказал Владимир Леонидович. - Дело очень срочное.
- Что случилось? - устав уже от постоянных проблем, свалившихся на него самого и его родных, сказал Сергей Сергеевич, переглянувшись с Жофреем.
- Наша служба безопасности нашла Милену и если мы не хотим придавать дело огласке, нужно раньше полиции переговорить с ней и решить, что делать дальше. Но должен сказать, что я так это дело не оставлю - мой сын едва не погиб и твоя дочь тоже, Жофрей.
- Мне кажется, что решение здесь должен принимать Лев, - сказал Сергей.
- А то ты не знаешь, что он уже сказал по этому поводу, - возразил Владимир.
- Где она сейчас? - поинтересовался Жофрей.
- Начальник службы безопасности везет ее в мой дом, - ответил Владимир. - Вы будете разговаривать с ней или мне самому придется принимать решение?
- Поехали, - не задумываясь, согласился Жофрей, видя, как зол Владимир, - когда-то я простил Милену и вот теперь из-за нее едва не погибли наши дети. Ты едешь, Сергей?
- Безусловно, - согласился мужчина. - А что собственно, ты планируешь, Володя?
- Дело уже получило резонанс - так что у нас не получится все скрыть. А что ты предлагаешь?
- Мне кажется, что единственно верным решением будет вернуть ее туда, где она и была. Как и раньше, я не сторонник того, чтобы она села в тюрьму, но повторяюсь - решать должен Лев, как основной пострадавший, хотя и Элен тоже жертва.
- Ладно, поехали и уже дома все решим, - поторопил их Владимир.
Вскоре они уже были дома у Владимира Леонидовича, а минут через двадцать приехала и служба безопасности, привезя с собой Милену, недовольную и злую.
- Добрый день, - сказал, войдя в гостиную, начальник службы безопасности уже больше двадцати лет, работавший на Бессарабов, держа Милену под руку. - Мы с ребятами будем в холле, - и, отпустив женщину, ушел.
- Давно я не видела вас, братья, - усмехнувшись, сказал Милена, - и месье маркиз тоже с вами. Что решили опять устроить самосуд надо мной?
- А что ты предпочитаешь? - холодно спросил Сергей, видя, как покраснел от негодования Владимир. - Я уже вызвал полицию, чтобы передать тебя им. Как ты думаешь, какой срок тебя ждет - ведь это не первое твое преступление.
- А вы попробуйте доказать хотя бы одно из них, - усмехнулась Милена.
- Легко, - спокойно сказал Жофрей. - И по первому и по второму делу у меня есть улики, так что доказать, что это рецидив не составит особого труда.
- Да, жаль, что я тебя тогда не застрелила маркиз Дю Валь.
- Почему ты так называешь Жофрея? - удивился Владимир.
- Так вы не знали?! Неужели?! Ты столько лет скрывал он них правду?! - засмеялась Милена. - Да, Жофрей не просто французский дворянин, но еще и несколько лет назад унаследовал титул от своего дальнего родственника. Вот так-то. Я ведь права, месье маркиз Филипп Франсуа Жофрей Дю Валь де Трессиньи?
- Да, все верно, - был вынужден признаться Жофрей. - Только какое отношение все это имеет к тому, что произошло?
- Да, никакого, - засмеялась Милена, - просто было интересно рассказал ли ты об этом моему бывшему мужу и зятю.
- Не заговаривай нам зубы! - разозлившись, потребовал Владимир. - Это личное дело Жофрея, рассказывать нам об этом или нет. Ты лучше о себе подумай.
- А что мне думать о себе? - вновь усмехнулась Милена. - Лев же отказался подавать на меня заявление.
- Ты плохо знаешь закон, - все так же спокойно сказал Жофрей, - в заявлении Льва нет необходимости и в полиции уже заведено на тебя уголовное дело.
- И вы хотите «вынести сор из избы»? - насторожилась Милена. - Вы же привыкли все скрывать.
- Это уже все в прошлом. Полиция уже едет сюда, - сказал Сергей, отложив телефон в сторону. - И я могу предложить тебе только один вариант - если не хочешь шумихи, после закрытого суда ты вернешься в клинику, а если нет, мы даем ход следствию. Решай.
- Неужели тебе все равно? Ведь все станет известно прессе? Ты не думаешь о репутации банка?
- С репутацией банка ничего не будет. Ты уже давно не член нашей семьи…
- Я мать твоего сына! - взвизгнула Милена. - Тебе все равно, как эта история отразиться на нем?!
- Раньше нужно было думать об этом, - сказал Сергей. - Ну, так что ты решила?
- А подумать можно? - ехидно поинтересовалась Милена.
- Думай, но не долго.
- Милена, у меня к тебе один вопрос, - сказал Владимир. - Что тебе сделали наши дети?
- Что?! И ты еще спрашиваешь?! Из-за твоего сына чуть не погиб мой, а эта маленькая француженка захотела стать моей невесткой. Ну, уж нет!
- Лев и пальцем не трогал Дениса, - сказал Сергей.
- Не может быть! Но ведь он сам сказал, что виновен в том, что произошло! - удивленно воскликнула Милена.
- Сказал, - подтвердил Владимир, - но в этом нет его вины. У машины просто полетела электроника - это подтвердила экспертиза. Ты даже девочку не пожалела, которая так ждала твоего сына… Любая другая мать, на твоем месте, гордилась бы такой невесткой, а ты…. Простите Сергей и Жофрей, но Элен, к сожалению, выбрала не того мужчину.
- Сейчас разговор не о Денисе, - мрачно сказал Сергей - ему до сих пор было неловко смотреть Жофрею в глаза после поступка сына. - Мы ждем твое решение, Милена. Не заставляй себя ждать.
- А если меня ничего не устраивает из предложенного тобой? - явно продолжая издеваться, спросила Милена.
- Тогда я сам решу, как поступить с тобой. Так, полиция приехала и времени у тебя уже не осталась. Неужели ты думала, что мы блефуем? - удивился Сергей и, оглянувшись, увидел, как в гостиную вошли несколько человек в штатском. - Добрый день.
- Добрый день, Сергей Сергеевич, Владимир Леонидович и месье Жофрей. Долго же вы бегали от правосудия, Милена Александровна. Ну что, вы приняли решение?
- Вы серьезно? - только теперь осознав, что никто и не собирался с ней шутить, спросила Милена.
- А как ты думала?- усмехнулся Владимир. - Мы ведь предупреждали тебя.
- Но я не хочу…
- Раньше нужно было думать, перед тем, как решилась на убийство детей, - заявил Владимир. - Забирайте ее, офицер.
- Нет, подождите! - испуганно воскликнула Милена. - Мне нельзя в тюрьму.
- Мы предлагали тебе выбор, - напомнил Сергей.
- Хорошо, я отправлюсь в клинику, - смирилась Милена. - Только не в тюрьму.
- Вы слышали, Дмитрий Григорьевич, - сказал Владимир.
- Понятно, но суда все равно не получится избежать, как вы понимаете.
- Конечно, - сказал Жофрей, - и уже по решению суда Милена будет помещена в клинику.
- Да, все верно. Ну что ж, Милена Александровна, поехали, - сказал следователь. - Вы арестованы по подозрению в покушении на двойное убийство.
Не прошло и десяти минут, как гостиная опустела и мужчины, оставшись одни, задумались о том, сколько боли принесла в их жизнь Милена. Но к счастью, теперь все это уже было в прошлом и надежды на то, что она сможет выйти из клиники, у нее не было никакой.
- Жофрей, так ты действительно маркиз? - неожиданно поинтересовался Владимир, пытаясь таким образом разрядить обстановку.
- Да, но титул чисто номинальный, - улыбнувшись, ответил Дю Валь. - Согласно конституции, во Франции не может существовать дворян и дворянства. То есть, формально никакой аристократии нет, но это не совсем так. Аристократы и их титулы по-прежнему есть. Мой дальний родственник принадлежал к обедневшей ветви, у которой ничего кроме титула и не было, а теперь он перешел ко мне.
- Понятно, месье маркиз, - засмеявшись, сказал Владимир, - а Эжени у нас теперь, получается, маркиза. Да уж, не ожидал, - а потом уже серьезно поинтересовался: - Как дела у Элен? Звонит?
- Да, каждый день, - тяжело вздохнув, ответил Жофрей, очень переживая за дочь.
- Возвращаться не собирается?
- Пока нет, - покачав головой, ответил мужчина. - Ей надо успокоиться, да и с бабушкой побыть. Она женщина умная и сможет поддержать ее и если нужно будет, посоветовать, как быть дальше.
- И то верно, - согласился Владимир, а потом поинтересовался у брата: - А Денис звонит? - и, увидев, как он отрицательно покачал головой, спросил: - Да что между ними произошло? Они поссорились?! Вы можете мне объяснить?!
- Нет, они не ссорились, - мрачно сказал Жофрей. - Просто Денис принял решение расстаться, но почему, мы можем только лишь догадываться.
- Да уж, - покачав головой, сказал Владимир. - Мне, правда, жаль Элен. Она такая славная девочка. А твой оболтус, Сергей, так с ней поступил!
- Не сыпь мне соль на рану, - опустив голову, сказал Сергей. - Думаешь, я не переживаю. К тому же я теперь просто не могу, Жофрей, тебе и Эжени смотреть в глаза. Я точно не знаю, что произошло между ними, но что-то мне подсказывает, что они просто повзрослели за этот год и поняли, что первая любовь прошла…
- Элен так не считала, - сказал Жофрей, помня, как плакала дочь, прижавшись к его груди, а он, едва сдерживал себя от безнадежного отчаяния и понимания того, что ничем не может помочь ей. - И теперь, даже если Денис решит вернуться к ней, я буду против этого. Прости Сергей, но я думал, что Денис более надежный. Хотя, конечно же, решать будет Элен сама.
- Это ты прости меня…- не поднимая головы, сказал Сергей. - Мы не знаем всей правды, и думаю, что никогда не узнаем. Я не защищаю Дениса и не оправдываю его поступок, но кто знает, может, это было правильное решение.
- Все может быть, - согласился с ним Жофрей. - Время покажет.
Ххх
После этого весеннего дня прошло девять месяцев, и жизнь потихоньку пошла своим чередом. Милена была осуждена и помещена в клинику на принудительное лечение. В сентябре Мия родила очаровательную девочку, которую назвали Софией. Лев полностью поправился и вновь приступил к своим должностным обязанностям в банке, а Элен все не возвращалась. И вот наступила зима, вновь укутавшая косу белоснежным покрывалом…
Навигация по истории. Оглавление.
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)