В комментариях спросили:
Решил вот подробней рассказать. Я как-то привык больше про бюджетные модели, но, есть же люди, которые могут себе позволить и Лексус.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Lexus NX 300h
В Китае много разных Лексусов есть, сегодня рассмотрим NX. Небольшой, симпатичный кроссовер. Рестайловый вариант 2020 года выглядит так:
Конкретно версия 300h - это вариант с гибридным "камрюшным" двигателем 2AR-FXE. Его много куда ставили, наверное больше десятка разных моделей наберется.
В случае с этим Лексусом мощность бензинового движка 155 лошадей и еще 143 лошади электродвигателя. Заявленный расход 6л/100 км. Привод либо передний, либо полный, клиренс 170 мм, коробка, разумеется, E-CVT ("планетарка") - это ж тойотовский гибрид))
Лично мне не очень нравится дизайн салона у Лексусов. У всех, практически (он же однотипный).
Но, комфорт здесь, разумеется, достаточный. Кожа, люк, регулировки, подогревы и так далее, и тому подобное.
По цене, вариант 2020 года, с пробегом в районе 50 000 км, с передним приводом, зайдет примерно в 4 500 - 4 700 000 рублей.
Полноприводный подороже, ближе к 5 000 000 рублей выйдет. Цена конечная во Владивостоке со всеми растаможками. Плюс наша комиссия и доставка по России.
Кому хочется более бюджетный вариант, стоит выбирать не гибридную версию, NX 200. Он и внутри бывает попроще, без кожи.
И двигатель здесь обычный атмосферный 2 литра на 150 лошадей, с обычным вариатором (то есть, не "планетарка", как у гибрида). Но, и стоит он заметно дешевле.
Например, вот конкретно этот серебристый, на фото, 2020 года, с пробегом всего-то 20 000 км, переднеприводный выйдет в 4 000 000 примерно. Цена конечная во Владивостоке.
В итоге:
Лексусы, в принципе, все достаточно хорошие. Все модели. Уровень комфорта у них высокий, двигатели используются обкатанные тойотовские, руль из Китая будет левый, что многих порадует, сборка...
Вот, если честно, я не уверен. Вроде бы как этот NX для всех стран, для Европы, России, для всех вообще - собирали в Японии. Вполне вероятно, что и для Китая тоже японская сборка. Но, прям на 100% утверждать не стану.
А так, в общем-то - хороший вариант, вопрос исключительно в бюджете. Если хочешь и можешь себе позволить 4-5 миллионов выложить за значок Лексуса - ну ОК))
Хотя, как по мне, лучше уж взять гибридный полноприводный RAV4 из того же Китая.
Который 2020 года с пробегом в районе 50 000 км обойдется где-то в 3,5 миллиона рублей примерно. Хотя, вот у него-то как раз сборка однозначно китайская, это минус, конечно.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.