Найти в Дзене
Alfaprojet.ru

Xiaomi выпустила специальные версии смартфонов Xiaomi 14 и часов Xiaomi Watch S3 в цветах своего первого электрокара

Источник изображения: xiaomiui.net
Источник изображения: xiaomiui.net

Как известно, компания Xiaomi презентовала свой первый электромобиль - седан Xiaomi SU7. Это событие также послужило поводом для анонса особых версий других устройств бренда - смартфонов серии Xiaomi 14 и умных часов Xiaomi Watch S3. Их дизайн выполнен в цветовой гамме нового авто.

Так, специальная серия смартфонов Xiaomi 14 и Xiaomi 14 Pro получила корпус в двух цветовых исполнениях: Gulf Blue и Olive Green. Эти оттенки повторяют окраску кузова модели Xiaomi SU7. Кроме того, рамка аппаратов выполнена из металла, а задняя крышка - из тонированного стекла, как у автомобиля.

Новые Xiaomi 14 оснащаются 16 ГБ оперативной и 1 ТБ встроенной памяти. Цены составляют 707 и 849 долларов для базовой и Pro-версии, соответственно. При этом технические характеристики остались прежними - смартфоны сохранили мощные процессоры, качественные дисплеи, высокоскоростную зарядку и многое другое.

Аналогичный подход применён для часов Xiaomi Watch S3 в исполнении Gulf Blue и Olive Green. Их стоимость - 155 долларов. Дизайн гаджета гармонирует со смартфонами серии Xiaomi 14 и подчёркивает их особый статус.

Все представленные устройства выпущены ограниченным тиражом и доступны для покупки исключительно в Китае. Их цель - повысить узнаваемость бренда Xiaomi на рынке электромобилей. А уникальный дизайн в цветах флагманской модели электрокара призван вызвать ассоциативные связи с инновационным и динамично развивающимся автопроизводителем.

Источник изображения: Xiaomi
Источник изображения: Xiaomi

Маркетинговый ход компании Xiaomi выглядит вполне логичным. Автомобиль Xiaomi SU7 производит сильное впечатление: это и футуристический дизайн, и роскошный салон, и высочайшая динамика с запасом хода свыше 800 км. Ассоциируя с таким автомобилем другую продукцию бренда, можно эффективно повысить её статус в глазах покупателей.

Остаётся добавить, что ограниченные серии смартфонов и умных часов - лишь первый шаг. Вполне возможно, что Xiaomi выпустит и другие гаджеты в фирменном цвете своего электрокара. А в перспективе появятся аксессуары, одежда и другая атрибутика от нового лайфстайл-бренда. Узнаваемый дизайн в единой цветовой гамме должен укрепить имидж Xiaomi на новом высокотехнологичном рынке.

Читайте также:

БЛАГОДАРИМ ЗА ПОДПИСКУ, ЛАЙК И ВАШ ЦЕННЫЙ КОММЕНТАРИЙ!