Отказное письмо является ключевым документом в контексте сертификации товаров, когда речь идет о продажах на маркетплейсах. Это официальный документ, который подтверждает, что определенный товар не подлежит обязательной сертификации в соответствии с законодательством РФ. Важность отказного письма для маркетплейса обусловлена тем, что оно служит юридическим обоснованием для ведения торговли товарами, которые освобождены от процедуры сертификации. В то же время, отсутствие такого письма может привести блокировке товарных позиций на торговой платформе. Отказное письмо - это не обязательный документ с точки зрения действующего законодательства, но правила маркетплейсов таковы, что необходимо предоставить сертификат или декларацию соответствия на продукцию, которую Вы собираетесь продавать. Если же этот товар не подлежит сертификации, то это нужно подтвердить документально. А как это сделать? Предоставить отказное письмо по сертификации. Все просто и логично. Для оформления отказного пис
Что такое отказное письмо для маркетплейсов и как его оформить
29 декабря 202329 дек 2023
71
3 мин