Арсений, вне себя от негодования, воскликнул:
- Тогда скажи, почему они решили убить её, за что?
- Да не знаю я! Сама была в шоке, когда она пропала, а потом её нашли в разбившейся машине. Не знаю я, честное слово! Самое худшее, что Бобров мог сделать, это переспать с ней. Ну не знаю я, что там произошло у них.
- Да неужели ты больше не встречалась с ним?
- Нет. Я ему звонила через несколько дней после всего этого, так он мне сказал, чтобы я забыла к нему дорогу, а если кому расскажу про тот вечер, то и меня настигнет та же участь, или вообще не найдут. Арсений, прости, я не думала, что так выйдет. Я же просто сказала не подумав.
Он отвернулся и, постояв некоторое время молча, повернулся к ней:
- Вот что, дорогая жёнушка, чтобы к ночи тебя в квартире не было. На развод я подам сам.
Она вскочила с кресла:
- Сейчас, разбегусь прямо! Квартиру сначала поделим, хоть за неё много не дадут, но, как говорят, с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Арсений язвительно засмеялся:
- А квартира нам не принадлежит, она на отца оформлена. Мама моя, молодец, настояла на этом, подстраховалась, на моё счастье.
Лена растерялась:
- А куда же я пойду?
- Куда-куда, к своим родителям. Ты у них - единственная наследница, когда-нибудь будешь жить в роскошной двухкомнатной квартире. Впрочем, с твоими-то данными найдёшь ещё какого-нибудь дурачка, вроде меня. Ну ладно, квартирный вопрос закроем на этом. Скажи, а где твоего Боброва можно найти? Сделай напоследок доброе дело, наверху тебе зачтётся потом.
- Я скажу, но если ты пообещаешь не упоминать моё имя, а то он мне угрожал.
Арсений с удивлением воскликнул:
- Лена, а ты не поняла, почему тебя сегодня хотели похитить? Или за тобой ещё какие-нибудь грешки имеются?
Она испуганно затрясла головой:
- Нет, нет, что ты, вот только это.
- А ты представляешь, что было бы с тобой, если бы мы вовремя не успели? Давай говори, где этого Боброва можно найти. Это теперь и в твоих интересах, потому что пока он чувствует себя безнаказанным, ты всё ещё в опасности. Ты же свидетель. Ну как, дошло до тебя?
Лена снова села и упавшим голосом сказала:
- У него есть квартира, о которой мало кто знает. Адрес запиши.
- И ты там была частой гостьей, да?
Она промолчала, потом, вздохнув, произнесла:
- Больше я не знаю, где он бывает, он человек скрытный.
- А где конкретно он работает, где его кабинет, ведь здание администрации большое?
- Я не знаю, не была там ни разу. Вас туда ведь всё равно не пропустят, там же охрана стоит. Больше я о нём ничего не знаю, честно. Можно я пойду? - она умоляюще посмотрела на Арсения.
- Иди, только сейчас не ходи домой, я хотел сказать, ко мне домой. Поживи у кого-нибудь несколько дней. И на работе попроси отпуск за свой счёт. Мне жаль будет твоих родителей, если с тобой что-нибудь случится. Я тебе позвоню, когда ты сможешь свои вещи забрать.
Она, опасливо взглянув на дверь, за которой скрылась Оля, торопливо вышла.
Арсений, глубоко вздохнув, опустился в кресло. Наталья, во время их разговора находившаяся на кухне, всё слышала. Подошла к сыну, погладила по плечу:
- Ничего, сынок, может быть, это и к лучшему. Чуяло моё сердце, что ничего у вас не получится.
В комнату зашла Оля:
- Ушла?
- Да, ушла, - вздохнул Арсений, - Жень, и чего я такой глупый, ничего не замечал?
- Ты не глупый, ты просто ей доверял. Мы же выросли в такой семье, в которой полное доверие к друг другу - обычное дело. Ты просто не был готов к тому, что бывает иначе. Ничего, брат, век живи, век учись.
Он усмехнулся:
- Я сейчас себя чувствую твоим младшим братом, а не старшим. Ну, ладно, мне, действительно впредь наука. Лена сказала, что у Боброва есть квартира, в которой он встречается со своими женщинами, есть адрес.
Оля насторожилась:
- Хотелось бы мне посмотреть, где она находится. Мне снилось во сне, как я бежала по лестнице вниз в каком-то доме. Возможно, это тот самый дом. Поехали туда.
Внезапно у неё зазвонил телефон. Она ответила:
- Привет, Виктор. Спрашиваешь, где мы? Представляешь, я дома, у своих родителей. Давай встретимся по адресу, который я тебе пошлю. Мы сейчас туда поедем.
Арсений посмотрел на неё:
- Виктор - это кто?
Она улыбнулась:
- Мой друг, сын зятя Марии Фёдоровны.
Мария Фёдоровна, услышав, куда они собираются, сказала:
- Вы поезжайте без меня. Мы с Натальей поесть приготовим, наверное, все голодные ходят. Вы потом вернётесь сюда, поедим и будем думать, что делать дальше.
Когда они подъехали к нужному дому, Виктор уже их ждал. Оля, познакомив их, тихо сказала:
- Давайте, я одна туда зайду, мне легче будет вспомнить.
- А тебе не опасно одной идти? - с тревогой спросил Виктор.
- А кого мне бояться? Боброва что ли? Теперь пусть он меня боится, - усмехнулась Оля.
Виктор с Арсением остались ждать её около подъезда. Оля подошла к закрытой двери подъезда, положила руку на домофон. В нём что-то щёлкнуло и дверь открылась. Она пешком поднялась на четвёртый этаж, увидев нужный номер, подошла. Закрыла глаза и прислонилась к двери спиной.
И внезапно вспомнила, как она выбежала из этой квартиры.
Оля отошла от двери и попыталась воспроизвести те события. Побежала вниз, держась за перила. Внезапно у неё заболела голова, ноги стали подкашиваться от слабости. Она с трудом добежала до входной двери. Остановилась и придя в себя, открыла дверь.
- Женька, что с тобой, тебе плохо? - воскликнул испуганно Арсений.
Она покачала головой, сделав предостерегающий жест рукой - не подходи. Свернула направо и побежала по улице, потом свернула во двор длинного дома.
Встревоженные Арсений и Виктор бежали за ней, ничего не понимая. А она бежала и на всём пути старалась открыть двери подъездов. Но они все были закрыты. Наконец, она добежала до какого-то подъезда и дёрнула за ручку двери. Она открылась. Оля не стала заходить внутрь, а дождавшись брата и Виктора, воскликнула:
- Вот этот подъезд, где я спряталась от бандитов, когда сбежала из квартиры Боброва.
Она чуть притронулась к двери. Раздался скрип ржавых петель.
- Вот так же она скрипнула, когда я чуть задела её, и они услышали, - произнесла она, содрогаясь от страшных воспоминаний, - А больше я ничего не помню, кроме дикого страха и ужаса, когда они открыли дверь и увидели меня.
***
Продолжение следует...