Найти тему
33الدبران

Просветление в семь сутр

Оглавление
Ученик истинно к тому к чему ты стремишься, а именно к постоянному бесконечному светоносному блаженству, уже реализовано в тебе так как ты и есть то самое бесконечное и вечное светоносное блаженство с самого своего рождения.
Эль Мория
Авадхута
Авадхута

1. Сутра

Ученик сейчас ты не испытываешь этого светоносного вечного блаженства, потому что твой ум, который по природе своей изначально чист, сейчас загрязнен невежеством твоих пяти органов чувств. По своей природе эти пять органов чувств материальны. Истинно все омрачения, мысли, догмы, страхи, паранойи, религии, философии, учения и т.д идут из этих пяти органов чувств. Мозг лишь выстраивает из них конструкции, но по своей природе он пуст. И он не относится ни как к материальной природе ни как к духовной.

Органы чувств омрачающие ваш ум:

  1. глаза (зрение),
  2. уши (слух),
  3. язык (вкус),
  4. нос (обоняние) ·
  5. кожа (осязание).

Очистить свой ум посредством следующей сутры.

2. Сутра

Ученик знай твой ум по своей природе не двойственен, не поколебим, не устрашим, не делим, исполнен чистого нескончаемого блаженства, никогда не делится на плохое или хорошее, лишен каких либо качеств присущих пяти материальным элементам, не рожден, всегда прибывает, вечен, не имет не начала, не середины, не конца, никогда не заканчивается и подобен бесконечному пространству. Пять материальных элементов - земля, вода, воздух, огонь и эфир по своей природе двойственны и наделены многочисленными двойственными материальными качествами. Ум же подобен Брахману он целостен и неделим. Его не возможно разделить не на материальное не на духовное.

3. Сутра

Ученик теперь знай что твой ум не имеет ничего общего с твоими пятью чувствами. Он пустотен и неделим по своей природе и вмещает в себя все то, что исходит от пяти органов чувств. То есть все их двойственные качества. Они и есть та самая черная повязка, которая не дает тебе разглядеть то кто ты на самом деле есть. А именно абсолютно осознающим себя как бесконечное вечное безграничное блаженство. Так как пять органов чувств материальны по своей природе они не являются частью твоего ума. Они отличны от него. И все мысли, догмы, предрассудки, клеши которые идут от них находятся в этих пяти чувствах а не в твоем светоносном изначально исполненного блаженства уме. Зная эту истину, что твой мозг отличен от пяти органов чувств. Он отключается от них и всё что было связано с качествами пяти чувств, которые загрязняли твой ум пропадают. Ученик, так же знай, что ум это не дух, который соприкасается с пятью органами чувств или дух который противоположен материи. То есть ты и не то и не то. Ты между духом и материей. И не соприкасаешься не с духом и не с материей.

4. Сутра

Ученик если ты уже и не материя которая состоит из пяти элементов и не животворящий дух, который оживляет материю. И твой ум очистился до своего первоначального состояния откуда же в тебе остались еще мысли и клеши? Знай ученик что параматма или сверхдуша в сердце тоже не является частью твоего ума отбрось и его. Отбросив его последние вопросы и наставления, волнения ума должны закончиться окончательно. На этой стадии ученик ты достиг Сатори. И твой ум может входить в самадхи.

5. Сутра

Ученик осознай что в самадхи ты созерцаешь свой собственный чистый ум. Осознав это окончательно ты получаешь сахаджи-самадхи. И теперь ты подобен святому Риши, бессмертному, имеющему все сидхи, знающему все священные шастры (истинную дхарму) и являешься выше всех полубогов.

6. Сутра

Ученик осознай кто созерцает Сахаджи Самадхи.

Воистину ученик, теперь ты Брахман как и был им изначально!

7. Сутра

Ученик если теперь ты достиг того чего хотел изначально. И восстановил свою истинную природу Брахмана, то тогда зачем теперь тебе я - твой учитель или шастры?

Отбрось их! Теперь истинно все есть в тебе! И всё есть ты. Ты осознаешь свое бесконечное вечное светоносное блаженство и ты подобен бесконечному всепроникающему пространству.

Ты повелитель трех гун и находишься за пределами сат чит ананда.

Теперь ты прибываешь в своём собственном бесконечном осознанном светоносном блаженстве и больше ты не нуждаешься ни в ком и ни в чем.

Эль Мория

Ученик читающий эту сутру очищается до своего первоначального состояния Брахмана на подсознательном уровне. Переписав эту сутру от своей руки и передав её другому ученику, ученик, таким образом, очищается до полного состояния Брахмана.