423,6K подписчиков

АДМ 2023 Солитьюд- Виндхельм ( Лобня - Санкт-Петербург)

Мой третий АДМ начался непривычно, с сообщения в телеге от "Новогоднего Эльфа и компании" с целью уточнения анкеты. Справившись с вопросами, я стал ждать подарки-подарки.

Мой третий АДМ начался непривычно, с сообщения в телеге от "Новогоднего Эльфа и компании" с целью уточнения анкеты. Справившись с вопросами, я стал ждать подарки-подарки.

И вот долгожданный бздыньк от сдэка, и я бегу за заветной коробочкой.И вот она дома. Призываю гнома помощника.

.
.

С ее помощью обнаружил письмо для Довакина, это нереально круто.

Помимо письма, обнаружился запас консервов из дичи и бутылочка зелья здоровья от Батюшки моего Эльфа.

Мой третий АДМ начался непривычно, с сообщения в телеге от "Новогоднего Эльфа и компании" с целью уточнения анкеты. Справившись с вопросами, я стал ждать подарки-подарки.-4

Жадный гном конечно хотел все забрать себе, но Довакин оказался сильнее.

Мой третий АДМ начался непривычно, с сообщения в телеге от "Новогоднего Эльфа и компании" с целью уточнения анкеты. Справившись с вопросами, я стал ждать подарки-подарки.-5

Списавшись с Эльфом, я поблагодарил за подарок и с удовольствием узнал что меня ждёт вторая часть)). Подлые каджиты конечно хотели ее увести запутав курьера, но благодаря Тсуну подарок все таки дошёл.

Мой третий АДМ начался непривычно, с сообщения в телеге от "Новогоднего Эльфа и компании" с целью уточнения анкеты. Справившись с вопросами, я стал ждать подарки-подарки.-6

Что же можно было отправить Драконорожденному? Конечно же череп дракона.

Мой третий АДМ начался непривычно, с сообщения в телеге от "Новогоднего Эльфа и компании" с целью уточнения анкеты. Справившись с вопросами, я стал ждать подарки-подарки.-7

Хочу поблагодарить Эльфа и компанию, за столь чудесные подарки. Желаю вам таких же внимательных Дедов Морозов.

Пост автора Shrek82.

Больше комментариев на Пикабу.