Футбольный клуб «Челси» ведет переговоры со спонсорами, название которого появится на домашнем стадионе.
Американские владельцы считают, что они смогут неплохо заработать на нейминге, который ранее не использовал Роман Абрамович, и который был всегда на стороне болельщиков и считал, что сможет найти деньги и без продажи имени стадиона.
Самые крупные нейминговые контракты принадлежат «Барселоне», «Манчестер Сити» и «Арсеналу». Каталонский клуб получает 68,5 миллионов евро за сезон, а контракт рассчитан до 2029 года. Стриминговый сервис Spotify. 46 миллионов евро получает «Манчестер Сити» от авиакомпании Etihad, а также 16,5 миллионов евро получает на свои счета лондонский «Арсенал» от компании Emirates.
«Челси» все время отказывался от переименования домашней арены, однако сейчас настало время задуматься о дополнительных доходах.