Найти тему

«Челси» заключит сотрудничество о нейминге: «Стэмфорд Бридж» переименуют

Футбольный клуб «Челси» ведет переговоры со спонсорами, название которого появится на домашнем стадионе.

Американские владельцы считают, что они смогут неплохо заработать на нейминге, который ранее не использовал Роман Абрамович, и который был всегда на стороне болельщиков и считал, что сможет найти деньги и без продажи имени стадиона.

Самые крупные нейминговые контракты принадлежат «Барселоне», «Манчестер Сити» и «Арсеналу». Каталонский клуб получает 68,5 миллионов евро за сезон, а контракт рассчитан до 2029 года. Стриминговый сервис Spotify. 46 миллионов евро получает «Манчестер Сити» от авиакомпании Etihad, а также 16,5 миллионов евро получает на свои счета лондонский «Арсенал» от компании Emirates.

«Челси» все время отказывался от переименования домашней арены, однако сейчас настало время задуматься о дополнительных доходах.