163,6K подписчиков

Рваное белье, муравьи и ротавирус, но отдых не был испорчен: отзыв о Пхукете

1,8K прочитали
Читатель Tonkosti.ru Саша уже не первый год отдыхает с семьей на Пхукете. «Всегда выбираем путевки на середину декабря, бюджет — средний, а любимый нами район — Патонг.

Читатель Tonkosti.ru Саша уже не первый год отдыхает с семьей на Пхукете. «Всегда выбираем путевки на середину декабря, бюджет — средний, а любимый нами район — Патонг. В этот раз не повезло: нам попался худший отель из всех, где мы были», — делится турист своим отзывом.

Отель The Natural Resort — Sha Extra Plus 3*

Мы не первый раз в Тае, нам есть с чем сравнивать. Так вот, этот отель — самый худший. При выборе гостиницы нас подкупили фото зелени и бунгало. Но не тут-то было… Хотя зелени и правда в отеле было много.

Красивая территория, за которой ухаживают и уделяют особое внимание. В отличие от гостей курорта — к ним внимания никакого, а только полный игнор.

Бунгало — только красивое название и не более, бунгало там нет. Глядя на отель, вспоминается российский пансионат, и на этом все плюсы закончиваются.

А теперь минусы, их будет намного больше, чем плюсов

В номерах нет WI-Fi, он только на ресепшен. В нашем номере не работал телевизор, а точнее заявленные русские каналы.

Сейф был не в номере, а на ресепшен. Чтобы положить/взять ценные вещи, нужно каждый раз отмечаться у администратора. При этом, чтобы воспользоваться ячейкой, лучше еще купить замочек в соседнем магазине 7-Eleven. Иначе сохранность ваших вещей не гарантируется.

По другим вопросам обращаться бесполезно в принципе. На наши просьбы в решении проблем были только обещания, на этом все и заканчивалось.

Мы обратились насчет сломанного телевизора сразу же, за 10 дней отдыха его так и не починили. На просьбу переселить нас в другой номер тоже было отказано. Притом что мы просили любой, пусть даже он будет дешевле, чем мы заплатили. Также ненавязчиво было предложено за отдельную плату помочь в решении этой проблемы, на что, конечно, уже мы не согласились.

В номерах уборка отвратительная

Убираются плохо, причем неважно, оставляете вы чаевые или нет… Рваное постельное белье, грязные стаканы от предыдущих отдыхающих, пыль, полы не мыли, мелкие муравьи по всему номеру были на протяжении всего отдыха.

У шкафа была сломана дверца, розетки все отваливались. Мы думали, это только нам так повезло с номером, но нет, при общении с соседями оказалось, что такое отношение ко всем.

Еда в отеле была съедобная, но к сожалению, однотипная

Каждый день одно и тоже, ничего не менялось за десять дней: яйца, сосиски, рис, тост, джем, овощи, сухой завтрак, сок, молоко, чай, кофе, из фруктов только арбуз, и редко можно было застать ананасы. Пополняемость еды была не частой. Приходилось ждать, когда пополнят емкости, или просить обслуживающий персонал, чтобы принесли тот же чай или кофе.

Ротавирус как вишенка на торте

В отеле на момент нашего отдыха был ротавирус. Об этом на первой встречи гид умолчал, хотя все знал, так как многие туристы, которые заселялись вместе с нами, обращались к нему за помощью. Нас он тоже не обошел стороной: после нескольких дней решили не экспериментировать с едой и сходить в не раз рекомендованное отельным гидом кафе с русской кухней «Колобок», который расположен через дорогу. Кратко скажу, что еда там на любителя.

Первая встреча с отельным гидом и экскурсии

На первой встрече нам предлагали бесплатные сим-карты, что, конечно, обрадовало, но, как всегда, есть «но». А именно: чтобы нормально ими пользоваться, надо было пополнить баланс. Цель у нашего гида была только впаривать и продавать всевозможные туры/экскурсии.

О бесплатной обзорной гид Бек, конечно, неохотно рассказывал. Мы хоть уже и были на обзорной по Пхукету в прошедших годах еще до «короны», но в этом году съездили еще раз, что всем рекомендую.

Несмотря на большие минусы отеля, отдых все равно не был испорчен. Ведь Тай всей семьей мы полюбили давно, а привезенные фрукты, как всегда, украсили наш новогодний стол.

Что еще почитать по теме