Стоит ли покупать Mazda 6 с пробегом: все за и против
Мазда-6 без сомнения является одним из самых красивых седанов даже на сегодняшний день. Эта модель в третьей генерации вышла в свет более 10 лет, но автомобиль по-прежнему высоко ценится на «вторичном» авторынке. И здесь расскажем, что нужно учесть, если вы хотите купить б/у Mazda 6.
Плюсы Мазда 6
МКПП у этой модели практически идеальна, правда найти с ней «японца» в России будет сложно. «Автомат» при пробеге более 100 тысяч может начать гудеть из-за деформированного центрального подшипника. Но это не критично. А вот на что стоит обратить внимание при покупке, так это на сальник гидротрансформатора. Если он уже сильно изношен, внезапно появится течь и для ремонта потребуется снимать коробку передач. Это недешевая процедура.
Автолюбители ценят Mazda 6, как надежный, стильный и в целом неприхотливый в обслуживании автомобиль. Основные узлы и детали спокойно преодолевают без замены расстояние от 100 тысяч км и более. Разве что могут «устать» амортизаторы и сайлентблоки, но даже в этом случае их можно менять не сразу, а покататься еще какое-то время.
Слабые места Мазды 6: почему важно регулярное ТО?
Все версии Мазда 6 оборудованы ДВС Skyactive очень чувствительными к чистоте топлива. Учтите, что очищать форсунки придется регулярно, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Первыми «тревожными звоночками» в этом случае будет появление значка «бедная смесь» на приборной панели или изменившееся поведение машины при езде.
Похожие проблемы вызывает вышедший из строя клапан вентиляции бака топлива. Однако, такое происходит довольно редко и в основном на автомобилях с большим пробегом. Явными признаками будут пропуски зажигания и нестабильные обороты.
Еще одним слабым местом подержанной Мазды 6 является датчик расхода воздуха. При пробеге более 120 тысяч км из-за ДМРВ двигатель может начать глохнуть на холостом ходу. Обычно проблему решает чистка датчика или его замена.
На этой японской иномарке свечи не служат особо долго. Рекомендуется их менять каждые 60 тысяч километров, а прокладки, сальники и приводные ремни не реже, чем каждые 80-100 тысяч км пробега.
В остальном Мазда 6 добротный, комфортный и внешне привлекательный автомобиль, который прослужит еще очень долго при заправке качественным топливом и регулярном ТО.