Всё началось с того, как я прогуливался вдоль депо и через дырку в заборе, хотя нет, не дырку, а заезд для машин, который никаким образом не был закрыт, и на территорию депо можно попасть без особого труда. И вот, значит, я решил взглянуть, что же там находится, и мой взор упал на электричку торжокского производства ЭТ2Р, которую там я уж никак не ожидал увидеть. Сейчас она уже законсервирована и опечатана, когда срок эксплуатации закончится, её безпамятно распилят, хоть и на данный момент таких электропоездов всего 4: два на Украине и два у Тулы (ТЧ-22) (на фотографии элка под номером 0913, но есть и 0914-они одним поездом, голову номер 914 просто не видно на фото). Позднее, я договорился со знакомыми-работающими в ржд, что бы нам провели там "экскурсию". Так и получилось.
Все тусования карт, танцы с бубном-привели меня сюда, на входе сразу встречает 2 вагона электропоезда, но 2 вагона только потому, что раньше депо было паравозным и оно слишком короткое, а увеличивать в длинну не получиться, но это и не особо важно. С права стоит ещё два вагона от этого поезда и получился четырёх вагонный электропоезд.
После чего, осмотрев состав снаружи-мы вошли во внутрь, прошлись по пассажирским вагонам, с очень приятным наполнением, мягкие кресла со столиками (и это пригородная элка)
После прогулки по пассажирской части-мы посетили кабину машиниста, и из неё фотки тоже есть
С нашим депо-очень интересная ситуация, так как наши элки сначала едут до Орла, оттуда до Курска, и по такому же маршруту возращаются обратно в Тулу-по этому там есть очень интересные таблички...
После просмотра кабины мы вышли из поезда, посмотрели, походили и всё....
Мы вышли, посмотрели депо снаружи и ушли
Спасибо за внимание!