Найти тему

Московские высотки в журнале "Мурзилка"

Привет, друзья! Вот, обещала вам показать картинки из "Мурзилки" с московскими высотками. Выполняю обещание. Буду пробовать угадать, что за здание перед нами, могу ошибаться, так что заранее прошу простить меня.

И прежде, чем мы начнем, скажу, что на моем втором канале вышла статья-рекомендация про хороших мистических сериалов на выходные. А мы начинаем!

Журнал "Мурзилка", пятидесятые
Журнал "Мурзилка", пятидесятые

Это здание определить трудно. Думаю, это один из жилых домов - или на Кудринской площади, или на Котельнической набережной. Больше склоняюсь к первому, но не уверена до конца.

А вот это Университет.

Журнал "Мурзилка", пятидесятые
Журнал "Мурзилка", пятидесятые

Вообще, именно здание Университета рекордное число изображений в "Мурзилке", что совсем не удивительно ведь среди юных читателей много будущих студентов. И не только студентов, но и преподавателей.

Журнал "Мурзилка", пятидесятые
Журнал "Мурзилка", пятидесятые

Журнал "Мурзилка", пятидесятые
Журнал "Мурзилка", пятидесятые

Предположу, что это МИД. Как думаете? Садовая...

Еще Университет:

Журнал "Мурзилка", пятидесятые
Журнал "Мурзилка", пятидесятые

Думаю, тут будущая студентка. В окне, конечно, Университет. А в квартире первоклассницу собирают в школу. Старшая сестра-пионерка завязывает ей бант, счастливые родители держатся за руки.

Журнал "Мурзилка", пятидесятые
Журнал "Мурзилка", пятидесятые

А вот высотка без шпиля, видимо, она только строится. А вот что это за парк? Я точно уверена, что эти ворота видела, но никак не могу понять где.

Журнал "Мурзилка", пятидесятые
Журнал "Мурзилка", пятидесятые

Так я подумала, и поняла, что надо поискать в Яндексе. Загрузила фоточку, м что бы вы думали? Нашлась фотография с этими воротами и строящейся высоткой на Котельнической набережной! Опубликовать это фото я не могу, зато вы можете посмотреть и без меня. Вот вам ссылка.

А вот эту картинку я уже публиковала, и мы с уважаемыми комментаторами думали-гадали где это. Я по-прежнему не знаю, где.

Журнал "Мурзилка" №01 художник 1952
Журнал "Мурзилка" №01 художник 1952

Вот сижу и думаю, где же я такие фонарики видела? И не могу вспомнить. На Чистые пруды не похоже, на мой взгляд. Но если вдруг это они, то высотка - та, что на Красных воротах. Оттуда другую не увидеть. А есть еще версии? А то Яндекс только рисунки принес, не то, что в первом случае.
Вот такие картинки про московские высотки! Спасибо-пожалуйста!

Канал карикатурПривет, меня зовут Нарине. И это мой канал карикатур.