Найти тему

Какие безумные теории скрываются за любимыми советскими фильмами? Зрители расшифровали поведение героев

   Какие безумные теории скрываются за любимыми советскими фильмами? Зрители расшифровали поведение героев© РИА Новости | Владимир Вяткин
Какие безумные теории скрываются за любимыми советскими фильмами? Зрители расшифровали поведение героев© РИА Новости | Владимир Вяткин

Если принимать во внимание все безумные теории зрителей, которые по-своему расшифровали поведение главных героев, то любимые советские фильмы приобретают неожиданные сюжетные повороты. “Москва слезам не верит”, “Служебный роман” и “Вокзал для двоих” могли бы нести совсем другую смысловую нагрузку.

В мелодраме Владимира Меньшова про непростую судьбу Екатерины Тихомировой, герой по имени Гоша вовсе не скрывается от возлюбленной после того, как узнал про ее высокую должность. Когда его находит друг семьи Николай, мужчина сидит в относительно чистой комнате, в которой можно заметить перевязанные стопкой книги и отсутствие мебели. Некоторые предположили, что Гоше просто выдали новую жилплощадь, и он был занят переездом.

В "Вокзале для двоих" герой Платона Рябинина, который находится под подпиской о невыезде, ведет себя нелепо для человека, который не совершал преступления. Он уезжает из города, чего делать ему категорически нельзя, связывается с неподходящей ему женщиной Верой, да еще и скрывает от нее правду. Внимательные зрители предполагают, что невинные, законопослушные граждане себя так явно не ведут. А значит, вполне возможно, что Платон все-таки виновен в ДТП, а не его бывшая жена.

Как сообщает Adme, в “Служебном романе” герой Новосельцева влюблен вовсе не в свою начальницу, а в подругу Ольгу. И соблазнить руководительницу он решается не из корыстных побуждений, а из ревности. Когда он увидел, что Ольга опять увлеклась Самохваловым, Новосельцев решается на отчаянный шаг и начинает ухаживать за Калугиной.

Читайте также:

Ксения Пронина