414 подписчиков

Негативные установки, мешающие снизить вес

💬У меня одна радость в жизни — не лишать же себя и этого

💬Все едят, и я тоже ем

💬У меня времени нет

💬Я не заслужила такого наказания

Многие из считают, что похудение — это НАКАЗАНИЕ.

А вы подумайте, как ваше тело может решиться расстаться с накопленными килограммами, если в подсознании сидит установка, что похудение — это НАКАЗАНИЕ, страдания и лишения❓

Вы неосознанно сделаете все, что угодно, лишь бы этого избежать

А недавно я услышала такую фразу: «За что себя любить, вон я какая толстая, похудею, тогда начну любить себя со страшной силой!»💬

Это не что иное, как негативная установка или «мысли-тараканы»!

А вы задумывались к чему могут привести такие мысли?

Для многих действительно сложно любить и уважать свое тело и его потребности. И источник этого, как правило низкая самооценка.

Подобные негативные установки зачастую формируются в детстве, юности, может быть, под влиянием родителей или самостоятельно в течение жизни. А затем очень мешают оздоровлению организма, в частности снижению веса.

А мысль материальна.

Негативные установки как тараканы, которые мечутся хаотично, их трудно поймать, они рассыпаются в разные стороны, затем вновь возвращаются в привычное место. Причем влиянию этих установок подвержены не только неуверенные в себе люди, но и вполне успешные.

Они могут атаковать кого угодно, независимо от пола, возраста и социального положения.

Предлагаю рассмотреть несколько таких установок на примерах

Драматизация:

"Все похудеют, кроме меня. Мой жир особенный, я очень больна, мне никто не может помочь".

Навешивание ярлыков на себя и других людей:

«Я вечная неудачница и подруги у меня такие же — неустроенные, или вкруг все люди от меня хотят одного — денег»

Эмоциональная аргументация:

считать нечто верным на том основании, что вы "чувствуете" это верным, не принимая в расчет факты, подтверждающие обратное. "Я чувствую, что многие ваши рекомендации и советы мне абсолютно не нужны, они меня раздражают"

Преувеличение или преуменьшение:

"Я за что ни возьмусь, все как-то бестолково у меня получается: только научилась считать калории - сломались весы, похудела на 10 кг - пришлось менять гардероб. Сплошные расходы!".

И подобных установок в нас очень много.

Если вы научитесь их отслеживать, то превратив в позитивные, сможете стать гораздо увереннее и спокойнее.

Попробуйте записать мысль, которая вас беспокоит или негативную установку и перепишите ее на прямо противоположную.

Если вы хотите изменить свое мышление и улучшить работу мозга, то эта практика должна стать для вас ежедневной "игрой".

💬У меня одна радость в жизни — не лишать же себя и этого 💬Все едят, и я тоже ем 💬У меня времени нет 💬Я не заслужила такого наказания  Многие из считают, что похудение — это НАКАЗАНИЕ.