Часть 7.
Никита проходил всё неделю, как завороженный, образ незнакомки не выходил из головы и непрерывно стоял в глазах. Аромат незабудок мерещился повсюду.
Боже мой так можно и с ума сойти, побыстрее бы выходные, возможно в поездке я отвлекусь и станет легче, с таким юношески – романтическим подходом, работать просто невозможно, сокрушался в сердцах мужчина. Вот это я запал, первый раз в жизни такое. Лёлька со своим жизненным опытом, точно поможет мне избавить от этого внезапного наваждения.
В назначенное время друзья встретились в международном аэропорте Шереметьево.
- Привет, «втюрившийся»! – Леонид заключил товарища в крепкие объятия. Никита не нисколько не удивился, его друг не отличался излишней деликатностью, подобные выражения были присущи ему и выражали суть его натуры.
- Привет, Лёнчик! Чего сразу «втюрился»? – возмутился Никита.
- А ты своё лицо в зеркале, когда последний раз видел?
- Сегодня утром, лицо, как лицо. Ты чего придираешься?
- Ты осунулся, похудел, а глаза горят неистово. Признавайся влюбился что ли? Не томи, кто она?
- Я не знаю.
- Вот это дела, - Леонид растерянно потер свой щетинистый подбородок. – Спецом не брился, чтобы косить под финна.
- Да пока мы доберемся до Финляндии ты обрастёшь, как монах-отшельник.
- А для этого и существуют барбершопы, - подмигнул лукаво в ответ Леонид.
- Этим ты себя моментально выдашь, финны народ суровый, они бороды топором в порядок приводят, - парировал в ответ Никита.
- Темный ты человек. «барберы» сейчас на каждом шагу и у финнов тоже. Пошли в кафешку, пивка попьем, до посадки ещё больше часа. Кстати, билеты обратно из «Пулково» будут стоить подороже.
- Лёня, я это как-нибудь переживу.
***
Леонид обставился «двумя» подносами.
- Не смотри на меня так, ты никогда не жил семейной жизнью. Живёшь себе горя не знаешь и вдруг в один прекрасный день, весь этот «гастрономический рай» заканчивается. Ушла жена или ты от неё, впрочем, не важно. Всё, после этого ты субъект с вечно бурчащим животом, порою это происходит в самый не подходящий момент! Последний раз меня на планерке подняли, так мой «трудовой мозоль» вперед меня «доклад» начал.
Никита весело рассмеялся.
- Ладно, пока я ем, ты рассказывай, - во всю орудуя челюстью, велел товарищ.
- Лёнька, да особо и рассказывать нечего. Дом работа и в обратном направлении.
- Да, я тебя вообще не об этом спросил. Как всё произошло?
- Что произошло? - не понимающим голосом переспросил Никита.
- Да, случай тяжёлый. Знакомство!
- А ты об этом.
- А о чём с тобой ещё разговаривать? Ты физически тут, сидишь на против меня, а мысли твои ой, как далеко.
- Что так заметно? Или ты опять надо мной шутить изволил?
- Давай не отклоняйся от заданной темы, - заглотив котлету целиком, Лёня спустил с небес влюбленного товарища на грешную землю.
- На прошлой неделе я принимал участие в переговорах по согласованию условий по одной крупной сделке проходивших между партнерами в деловом центре. Всё прошло успешно.
- Давай опустим рабочие моменты, - нетерпеливо отозвался Лёнчик, доевший двойной обед, разочарованно взирающий на пустые тарелки.
Никита, глядя на него подумал, дай тебе волю, ты бы их дочиста облизал.
- Я вышел, зашел в лифт. Я катастрофически опаздывал на очередную деловую встречу, каждая минуты была дорога. Нервничал. Лифт остановился на каком-то этаже и в него вошла она.
- Вот с этого момента поподробнее!!! И побольше пикантностей!
- Перестань паясничать!
- Я весь во внимании! Видишь, как вибрируют мои слуховые локаторы? Можно я чуть опережу события?
- Попробуй.
- В лифт вошла длиннонога брюнетка, с распущенными волосами до самой, понял до куда? Томно взглянув на тебя, она нажала на кнопку «стоп», после чего страстно набросилась на тебя, лишив тебя невинности. Ты смалодушничал и побоялся дать достойного отпора. Теперь тебе не даёт покое сексуальное порабощение и поруганная честь. Красная помада присутствовала непременно. Я угадал?
- Тфу ты, какая похабщина. Подобное только с тобой и происходит, при чём из раза в раз.
- Старина, прости, не хотел тебя обидеть. Просто история, чую романтичная, а рассказываешь ты её, как-то обыденно, - Леонид принял серьезный вид.
- Вошла женщина, на вид лет тридцати, высокая стройная, блондинка. Практически без грамма косметики. Вся такая легкая и натуральная, пахнущая фиалками. Картина, в корне не соответствует твоим эротическим фантазиям.
- Давай про мои фантазии поговорим потом. Тебе меня ещё целых 5-ть дней терпеть! Ты Никита вообще мужественный мужик! Уважаю!
- Я с тобой пить, как «слепая лошадь» не намерен!
- А куда ты денешься? Прошу заметить, ты допиваешь второй бокал пива! И без моего тлетворного влияния! Это ты от матушки обо мне такого мнения, она меня с детства считает человеком ненадежным, дурно влияющим на её сыночка, а моментами и растлевающего её ненаглядное чадо.
- Тебе в клоуны надо было идти. Сейчас бы срывал аплодисменты под куполом цирка. Не ту профессию ты выбрал. Такой талант шута пропадает.
- А чем тебе профессия маркетолога не нравится? – подмигнул другу Леонид.
- Профессия эта мне нравится, просто ты не на своём месте, жизнь твоя проходит в холостую.
- Никитка, не злись, тебе это не идёт, - виновато прогнусавил Лёнька. – Рассказывай дальше или на этом конец романтической истории?
- Нет, не конец, просто ты меня всё время перебиваешь.
Леонид сложил ладони на груди, показывая, как глубоко он извиняется.
- Мы вышли из лифта. В тот день на улице вливал дождик стеной. Она достала из сумки смешной зонтик, голубой с фиалками, правда его потом Татьяна выкинула, - печально добавил рассказчик, - протянула мне, я проводил её до её машины, она села, помахала ручкой и уехала, а я так и остался стоять.
- Оооооо.
- С того момента я неустанно только о ней и думаю. Даже были мысли поехать в тот центр и дожидаться её. Но потом понял, что это глупо. Возможно она там была «мимоходом» в тот день, как и я. Понимаешь, она вся естественная, нежная, добрая, красивая, но с другой стороны решительная, глядя на неё видишь, какой-то её внутренний стержень.
- Оооооо.
- Вот такие брат дела.
- А какая у неё машина?
- Красное БМВ, купе. Номера я к сожалению, не успел запомнить.
- Оооооо.
- Лёня, у тебя, что пластинка заела? Обычно с тобой происходит подобное после 5-ой бутылки крепкого спиртного.
- Я её знаю, - глазки товарища «масляно» заблестели.
Не ужели у НЕЁ с ним был роман, вихрем пронеслось в голове у Никиты. Такого просто не может быть. Она не такая.
Продолжение следует.