Найти в Дзене

МАНЕВРЫ УСПЕХА: КЕЙС - КАК МЫ СОЗДАЛИ САЙТ ДЛЯ КАРШЕРИНГА

Мы все связаны одной прочной цепью! Не важно кто наш заказчик — важно, то что мы работаем вместе с нашим клиентом и помогаем на всех этапах.

Одним из таких клиентов, оказалась небольшая компания LUX в Киеве.

Ребята занимаются с 2003 года перепродажей автомобилей и вот в 2023 году, ближе к новому коду, всё пришло к масштабированию. Отдельно следует отметить, что этот сайт является ключевым для клиента: это так называемая новая ветка, которая позволит развить бизнес клиента до крупных игроков на рынке каршеринга.

Создавая сайт, мы формировали идею LUX стиля. Задача была создать простой сайт в формате минимализма с использованием тёмных цветов.

Вот что получилось:

-2

-3

-4
-5
-6

С одной стороны кажется, что сайт слишком минималистичный, но мы то знаем, что всё исходит из потребностей клиента.

В особенности прототипа лежит структура, которая завязана на пользовательском опыте. Мы создали полный маршрут, по которому потенциальный пользователь пройдёт оказавшись на сайте.

Какие нюансы мы учли:

При входе на сайт, пользователь встречает главный экран:

-7

Клиент решил добавить на главный экран кнопку с призывом к действию. Формат Call to Action поможет пользователю максимально быстро установить приложение к себе на мобильное устройство.

Данное приложение является уникальным, поэтому установка заведомо происходит с самого сайта либо через сервисы Google Play. Клиент посчитал нужным, чтобы кнопка была расположена на главном экране. Поэтому мы не стали додумывать за клиента и гибко подошли к реализации идеи заказчика.

-8

Следующим по нашему маршруту были условия аренды автомобиля.

Задача была понятна с самого начала, поэтому первое что мы сделали это примерный прототип, который был бы адаптивен и хорошо читабелен.

Как можете видеть заказчик приложил большое количество текста, поэтому уместить его нужно было в любом случае и пропустить какое-либо предложение было бы уже ошибкой.

Поэтому здесь, мы решили эту задачу с помощью направляющих линий, в данном случае использовалась 12-ти колоночная сетка bootstrap, которая позволила разделить фрейм на несколько частей и таким образом мы смогли очень чётко отобразить информацию в блоке «Условия аренды автомобиля».

Только посмотрите как стильно всё выглядит с соблюдением всех рекомендаций и предпочтений от нашего клиента. Просто супер!

-9

Следующим экраном идёт блок с преимуществами.

Так как мы ранее сформировали минималистичный стиль, стоит его придерживаться на всех этапах разработки. Таким образом в конечном итоге сайт станет приятным для чтения, а также любой пользователь сможет легко и просто в нём разобраться.

Перейдём к преимуществам! Наши преимущества, это в первую очередь то за что мы тратим очень много сил и времени для достижения высоких результатов, а вот заказчика будут ценить за его продукт. Поэтому, в основе блока лежит визуальная картина.

Как мы можем видеть, мы представили один из люксовых автомобилей, который доступен для аренды в Киеве. Наш клиент, вновь подкинул нам сложную задачку. Решение пришло моментально. Если взглянуть на экран, то мы можем увидеть, что очень много преимуществ и упускать какое-либо преимущество конечно же не хотелось. Придумали вариант, чтобы расположить информацию в таком виде, чтобы было приятно ей читать. Убедитесь в этом сами.

-10

Блок с отзывами, это пожалуй один из тех, который не требует особого внимания. Клиент так и сообщил, что делать акцент на отзывы нужно, но сильно выделять не требуется, так как все отзывы они собирают в самом приложении.

Поэтому блок был сделан в минималистичном формате. При этом не забываем про общий стиль сайта и делаем акцент на чёткие прямоугольные формы. Таким образом мы подчеркнули строгий вид сайта и его всю блочную структуру.

-11

Вот и подходим мы к завершению разбора кейса. На этом экране мы наблюдаем красивый автомобиль и не менее красивую девушку, которая показывает всем своим видом, что у неё похоже возник вопрос.

На самом деле это своего рода триггер, который работает в таком ключе:

Пользователь по завершению просмотра сайта видит форму обратной связи, но чтоыб к этой форме придти, следует весь свой фокус перенести на иллюстрацию, а после уже на саму форму.

Наш клиент решил, что такой триггер будет полезным для компании, поэтому мы без вопросов придумали идею и воплотили её в дизайн макете, а уже в процесе вёрстки доработали форму обратной связи. Теперь любой потенциальный пользователь данного сайта сможет задать вопрос по услугам каршеринговой компании.

В завершение, следует отметить, что подвал сайта сделали соответствующим под общий стиль, в основе использовались всего два цвета, которые сыграли большую ролью в этом проекте.

Мы рады были взять на себя роль исполнителя. Заказчику всё понравилось, мы довольны тем, что сделали классный и нужный продукт, который будет приносить доход нашему клиенту!

ХОТИТЕ ТАКЖЕ? ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

НИКИТА УРУСОВ
tel. +79891145313
tg. @urusovmarketing