Найти в Дзене

Еще один вариант переделки обычной дубленки в дубленку-косуху (часть 2)

При работе с одеждой, которая была в эксплуатации, всегда приходится искать способы решения конкретных задач, которые практически никогда не повторяются.

Конечно, у нас есть определенные наработки, которые мы используем в разных случаях, но то, что все изделия различаются между собой по материалу изготовления, по фасону, по размеру и другим параметрам, заставляет творчески подходить к нашей работе.

В первой части этой статьи я показала вам дубленку-джангл, которую мы переделывали в косуху. Такой опыт в нашей практике уже был, но в данном случае тоже были свои особенности, которыми я и хочу поделиться с вами.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Когда мы распустили дубленку на детали, то обнаружили, что она была так деформирована, что у нас не оказалось ни одной симметричной детали, все они так или иначе отличались друг от друга.

Например, по логике, полочки переда должны быть симметричными, но в дубленке они различались как по длине, так и по ширине, то же самое можно сказать и о рукавах, и о деталях спинки.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Несмотря на то, что дубленка была довольно длинной, нам катастрофически не хватало материала.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Это произошло из-за того, что, во-первых, надо было увеличить размер будущего изделия, и, во-вторых, из-за того, что на переднюю часть косухи всегда идет в два раза больше материала благодаря его двойной середине.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Воротник мы сшили из верхней части того, который был в прежнем виде дубленки.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Для того, чтобы он хорошо держал форму, по периметру нижняя часть воротника обшита продублированной кожаной лентой.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Воротник в косухах является самой важной деталью, так как с его помощью можно изменять внешний вид дубленки.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Если расстегнуть молнию практически до талии и отвернуть лацканы, получается большой английский воротник.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Также можно одним из лацканов закрыть открытую часть шеи и груди.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

В самые холодные дни можно застегнуть молнию до самого верха, в результате получится отложной воротник, при этом шея и грудь полностью закрыты.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Темно-коричневые кожаные полоски выполняют как декоративную функцию, так и чисто утилитарную. Все они продублированы специальными материалами для того, чтобы детали дубленки не деформировались и хорошо держали форму.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Этими кожаными лентами закрыты швы дубленки, сделанные наружу. Данный прием мы используем во всех дубленках для обеспечения ровного волосяного покрова в их внутренней части. Внутри в местах швов волосяной покров обычно расчесывается, чтобы их не было видно.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Нехватка материала вынудила нас использовать нижние части прежнего воротника (подворотник) для таких деталей как небольшие кокетки на плечах

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

и нижние детали средней части полочек. Но эти детали были почти без волосяного покрова, который был сострижен. Для того, чтобы сохранить теплозащитные свойства дубленки, эти детали были утеплены синтепоном и изнутри покрыты кожей.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

В прорезные карманы мы вставили молнии.

Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

На верхние части рукавов материала нам почти хватило, а вот их локтевые детали нам пришлось буквально собирать из того, что оставалось. Для того, чтобы не было видно, что части рукавов собраны из остатков меха, мы накрыли их кожаными полосками шириной по 2,5 сантиметра.

Про верхние детали рукавов я сказала, что на них у нас почти хватило меха, имея в виду, что длину рукавов мы обеспечили, использовав кожу и небольшие полоски меха, оставшиеся от прежнего воротника.

 Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.
Переделка дубленки в косуху. Ателье Ирины Берзиной.

Эта сложная работа закончена, и дубленка-косуха отправляется к своей хозяйке в город Судак. Думаю, что, возможно, дубленка ей пригодиться уже этой зимой, хотя пока особых холодов в Крыму не было.

По этой работе мы сделали мастер-класс № 1458, который будет размещен на сайте https://курсы-по-коже.рф/. Также сейчас в нашем ателье создаются не только мастер-классы, но и электронные лекала для изделий разных фасонов и размеров.

Любой мастер-класс и любые электронные лекала на этом сайте можно приобрести. А в случае возникновения вопросов по их содержанию, можно позвонить мне по номеру телефона, указанному ниже.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - добро пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись, а проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме. Для этого свяжитесь со мной.

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.