Ребят! Перед прочтением хочу вас попросить поставить лайк и сделать максимальный репост своим близким. Потому что в наше время обычный человек беспомощный, а хорошо защищены, как всегда, бизнесмены, депутаты и чиновники, нарушающие наши права!
Хочу, чтобы моя статья получила большую огласку. Так как благодаря совместным действиям с другими обманутыми клиентами нам уже удалось привлечь много региональных СМИ. За такой обман компания должна ответить по закону, а суд должен быть на стороне простых граждан!
Большая благодарность медиа-изданиям:
vesti-ural.ru БЕЗ ТРЕНИРОВОК И БЕЗ ДЕНЕГ ОСТАЛИСЬ УРАЛЬЦЫ, КУПИВШИЕ АБОНЕМЕНТ В НОВЫЙ ФИТНЕС-ЦЕНТР
e1.ru Элитный фитнес-клуб в Екатеринбурге внезапно урезал сроки действия абонементов. Что получат клиенты?
e1.ru Пострадавших сотни. Премиальный фитнес-клуб в Екатеринбурге внезапно урезал сроки действия клубных карт.
Ura.Ru Екатеринбуржцы заявили о прессинге от известного девелопера.
fedpress.ru Директор скандального фитнес-центра в Екатеринбурге извинилась перед клиентами и вышла из чата.
eanews.ru Екатеринбуржцы массово потеряли деньги на фитнесе.
obltv.ru Обманутые ожидания: сотни клиентов пытаются продлить абонемент в фитнес-клуб.
vedomostiural.ru Клиенты фитнес-клуба "LaGomGym" в Екатеринбурге жалуются на "сгоревшие" абонементы
Рассказываю всё в хронологическом порядке.
Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами очень печальным опытом в приобретении абонемента в фитнес-клуб. Возможно, вы сделаете для себя выводы и не будете совершать подобных ошибок, "поверим на слово".
Мы с женой живем в ЖК "Университетском" уже много лет. Давно хотели начать ходить в фитнес клуб в котором будут не только тренажеры, но и СПА. Бассейн и сауна были бы для нас главной целью. Всегда откладывали покупку абонементов из-за отдаленности фитнес клубов от нашего дома.
В 2021 году мы узнали, что у нас на районе собираются открыть фитнес-клуб, как только будет построен новый дом "Компаунд". Мы с нетерпением ждали открытия, чтобы узнать стоимость абонемента.
17 сентября 2021 мы увидели рекламу о том, что клуб начал предварительно продавать абонементы, при этом он ещё не был готов. Мы пришли к ним в офис на мира 41 чтобы ознакомиться с условиями.
Нам провели презентацию фитнес-клуба. Рассказали про все преимущества, что будет входить в наши абонементы и сказали, что сегодня и завтра последние дни, когда абонемент можно купить с хорошей скидкой всего за 25000₽, при этом его полную стоимость нам так и не раскрыли. Мы на радостях заключили с женой 2 договора потратив 50000 рублей.
На вопрос, когда планируется открытие, нам сказали: завершаются отделочные работы и скоро будет открытие. Ожидайте, мы вам позвоним!
Прощу заметить, что в договоре нет вообще никаких сроков про открытие. Есть только информация в п. 1.6 Срок начала оказания услуг наступает в момент активации клубной карты (при первом посещении Фитнес-клуба, но не позже, чем через 30 (Тридцать) календарных дней с даты официального открытия фитнес-клуба.
В марте 2022 нам позвонили и сказали, что нужно срочно прийти и подписать дополнительное соглашение, иначе договор будет расторгнут.
Получается, мы подписали договор 17.09.2021, далее 10.03.2022 подписали дополнительное соглашение, о том, что с 16.06.2022 будет открыт фитнес-клуб, а значит, действовать абонемент будет до 16.06.2023. Тут как бы всё логично.
Но дальше опять начались одни обещания. Что вот, уже скоро состоится грандиозное открытие и мы всех вас пригласим на мероприятие.
14 июля 2022 мы решили сходить с женой на экскурсию и посмотреть, как у них обстоят дела с открытием. Тем более они к этому времени переехали на свой основной адрес.
Мы были, конечно, в шоке, но у них ничего не было готово. А бассейн был вообще на стадии черновой отделки. Нам сказали, что да, к сожалению, из-за санкций, многое что пришлось поменять. Заказывали они какую-то чащу из Италии, потом она где-то застряла, её везли через Турцию, потом вроде как через Казахстан. Ладно мы всегда понимающие люди, но с другой стороны, как клиентов, почему нас должно это волновать?
И вот как выяснится позже, как раз из-за нашей наивности, мы останемся обманутыми клиентами. ВСЕГДА ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТА ИЛИ КАК МИНИМУМ БУМАГУ С ПЕЧАТЬЮ ТОГО, ЧТО ВАМ ОБЕЩАЮТ НА СЛОВАХ!
Нас уверили в том, что тем, кто купил абонементы одни из первых будут созданы отдельные условия, о которых они расскажут немного позже.
С августа 2022 LaGomGym открыли только фитнес зал (Тренажеры). На тот момент даже душевые кабинки не работали. В туалетах не было перегородок. А все остальные зоны: бассейн, хамам, сауна, общая сауна и все, что входило в наши абонементы, открыто не было.
При этом нам никто не звонил. Мы узнали информацию об открытии тренажеров из социальных сетей.
Придя в офис, нам сказали, что для тех, кто купил абонементы в самом начале, сделают специальные условия. Абонементы будут действовать со дня открытия бассейна 12 месяцев + месяц в подарок за длительное ожидание и 90 дней заморозки. А сейчас вы можете просто ходить бесплатно в тренажеры.
Мы обрадовались и соответственно 1-2 раза в месяц ходили немного позаниматься на тренажерах и побегать по беговой дорожке. Если бы тогда я знал, что произойдет, то ходил бы заниматься 2 раза в неделю. А в лучшем случае, сделал бы возврат денег.
1 декабря 2022 нас даже угостили горячим напитком в качестве комплимента. Ну и заодно попросили оставить отзыв на яндексе, из-за чего теперь у клуба высокая оценка именно в этом сервисе. В остальных 2/5.
Сразу хочу добавить, что сам фитнес-клуб действительно хороший. На премиум он конечно же не тянет, но в нем есть полный спектр услуг, да и расположен неподалеку от дома. Но вот руководство, которое приняло такое решение по отношению к своим клиентам - просто позор! После такого нет желания вновь идти в этот фитнес-клуб, каким бы классным он не был.
Дальше на протяжении года они постоянно кормили завтраками. Что вот через 2 месяца откроется бассейн.
По итогу техническое открытие бассейна состоялось только 1 августа 2023, а официальное открытие фитнес-клуба 15 сентября 2023, что подтверждается многочисленными сообщениями!
Также 31 июля 2023 компания рассылала всем пуш уведомление в приложении о требовании медицинской справки, о чем ранее вообще не было сказано и тут же присылали второе уведомление, что только завтра вы можете прийти и получить в нашем клубе медицинскую справку абсолютно бесплатно.
1 августа мы пошли, отстояли очередь и получили справку. Это была «Филькина грамота», так как никакого медицинского осмотра не было. Просто покажите пальчики, что у вас нет грибка. И всё, вы здоровы! Тут же эти справки отдавались на ресепшен. Как позже выяснилось, эти справки и во все были не нужны. Всех посетителей позже принимали без справок.
Сразу после получения справки, мы уточнили, точно ли у нас остаются все те же условия, которые были озвучены ранее? Мы спросили, может нам сделать возврат одного абонемента, так как жена беременна и ходить на фитнес ей нельзя. Можем предоставить справку.
Нам ответили, да все остается не измененным. Не переживайте! Не парьтесь! У вас, если что есть 3 месяца заморозки. Так что ходите, когда вам удобно. Нас это успокоило. Мы доверились менеджерам этой компании.
18 декабря 2023 мы, как и многие клиенты LagomGym, получили СМС о прекращении действия договора. Спустя 5 месяцев после открытия бассейна. У меня жена туда даже ни разу не сходила! Это жесть! Такая подстава! мы были просто в шоке.
Как только люди начали массово обращаться в офис за пояснением, менеджеры начали говорить, что мы тут не при делах, сами об этом узнали только сегодня утром. И при этом в социальных сетях сразу начала пропадать информация об официальном открытии. Тут, конечно, назревает вопрос, чего же компания так боится, если решили удалить все посты с открытия?
В этот же день ребята из соседних домов создали телеграм чат, чтобы объединиться и требовать от фитнес-клуба решить проблему с абонентами.
В чате собралось больше 500 человек. Туда добавлялись не только обманутые клиенты, но и юристы компании "Первостроитель". Чтобы читать, о чем мы разговариваем, о чем договорились, и идти, так сказать, нам на опережение.
И да, "первостроитель" и Лагом Джим - это все одна компания, просто оформлены на разные юридические лица. Все это принадлежит гражданину Иваниченко В. И. Поэтому юристы у них одни.
Мы начали писать претензии в компанию. Кто-то писал по одному шаблону, который создал юрист, сам оказавшись обманутым клиентом фитнес-клуба.
Я же с женой написал 2 разные претензии, отличающиеся от остальных.
У меня была с требованием продлить действие абонемента и написано более юридическим языком. У жены претензия попроще, чтобы они вошли в положение и отнеслись с пониманием, так как она не могла ходить по причине беременности. В претензии она потребовала возврат денежных средств.
К моему удивлению, мы все получили одинаковые ответы. Как по одному шаблону. Многие из клиентов говорили, что юристы по ошибке, в ответе на претензию написали не их даты и номера договоров.
Ответ на претензию мы получили отказом. Более того! Нам ещё компания угрожает ответным иском в случае коллективного обращения в суд 😀
За якобы не законное обогащение. То есть они считают, что проявили лояльность. А мы все ходили на халяву.
Тогда я создал в google формах опросник обманутых клиентов, где нужно было указать ФИО, номер телефона для связи и номер договора. Таким образом выяснить сколько нас реально обманутых клиентов.
Форму заполнило на текущий момент 147 человек. Думаю, людей больше. Просто не все прочитали информацию о том, что нужно заполнить информацию, которая понадобится в суде, как факт количества обманутых клиентов.
Претензий было настолько много, что компания не успевала дать всем ответ до Нового года. И они разрешили ходить всем до 14.01.2024. Но опять же никакой бумаги не давали. Всё на словах.
Сейчас, совместно с другими клиентами и юристами, подаём заявления в Роспотребнадзор и налоговую инспекцию для проверки компании ООО"ЛАГОМ ДЖИМ". Скорее всего там не всё так хорошо. Дальше планируем все вмести, подавать иск в суд.
UPD: Суд рассматривает дело.
Вот такой "Премиум" фитнес-клуб, как говорится от любви до ненависти!