Найти в Дзене
RQ agency

Управление репутацией застройщика

Крупный девелопер на рынке Москвы в сегменте комфорт-, бизнес- и премиум-класса. О компании Клиент – крупный застройщик на рынке Москвы в сегменте таких классов, как «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум». Работы велись по пяти жилым комплексам и бренду застройщика. Цели и задачи Работа над проектом проходила в три этапа.
1. Аналитика инфополя, выявление точек роста.
2. Ежедневный мониторинг упоминаний.
3. Работа репутационных менеджеров. Реализация 1-й этап Мы проанализировали инфополе бренда, а также поисковую выдачу по объектам для определения объема работы. Мы выделили площадки, где необходимо было нивелировать негатив, а также ветки с системой рейтингов. Кроме того, перечень целевых страниц регулярно обновлялся по итогам мониторинга информационного поля бренда и поисковой выдачи. Отдельной площадкой для работы были чаты жителей ЖК застройщика. Мы регулярно производили аналитику для выявления точек роста для клиента и управляющей компании. Перед началом проведения работ клиент получил: 2
Оглавление

Крупный девелопер на рынке Москвы в сегменте комфорт-, бизнес- и премиум-класса.

О компании

Клиент – крупный застройщик на рынке Москвы в сегменте таких классов, как «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум». Работы велись по пяти жилым комплексам и бренду застройщика.

Цели и задачи

  • Повышение лояльности потенциальной аудитории.
  • Снижение видимости негатива.
  • Увеличение рейтингов объектов застройки на страницах в поисковой выдаче Яндекс и Google.
  • Оперативное уведомление клиента о кризисных ситуациях в соцмедиа и СМИ.

Работа над проектом проходила в три этапа.
1. Аналитика инфополя, выявление точек роста.
2. Ежедневный мониторинг упоминаний.
3. Работа репутационных менеджеров.

Реализация

1-й этап

Мы проанализировали инфополе бренда, а также поисковую выдачу по объектам для определения объема работы.

Мы выделили площадки, где необходимо было нивелировать негатив, а также ветки с системой рейтингов. Кроме того, перечень целевых страниц регулярно обновлялся по итогам мониторинга информационного поля бренда и поисковой выдачи.

Отдельной площадкой для работы были чаты жителей ЖК застройщика. Мы регулярно производили аналитику для выявления точек роста для клиента и управляющей компании.

Перед началом проведения работ клиент получил:

  • стратегию репутационных работ на целевых страницах;
  • механику реагирования на негатив от репутационных менеджеров и официальных представителей бренда;
  • аргументатор с распространенными негативными поводами в отношении бренда и вариантами их отработки;
  • способы повышения рейтингов на ключевых площадках.

2-й этап

Ежемесячно мы проводили комплексный мониторинг упоминаний в системе мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.

Мы анализировали все социальные медиа и инфополе бренда. По результатам мониторинга мы формировали отчет с разделением упоминаний на позитивные и негативные. Вся аналитика по инфоповодам оперативно передается клиенту в течение часа с момента появления.

В среднем ежемесячно анализируется 4000 упоминаний.

3-й этап

В работу были подключены репутационные менеджеры.

С помощью разработанной механики реагирования на негатив нам удалось:

  • увеличить позитив и перекрыть накопившийся негатив;
  • повысить рейтинг на площадках с системой оценок;
  • оперативно реагировать на поступающий негатив.

За время работы агенты влияния оставляли отзывы и комментарии к дискуссиям на 142 страницах.

Результаты

Мы проанализировали тональность выдачи по запросам об объектах застройки в двух поисковых системах – Яндекс и Google. Нам удалось повысить рейтинг в поисковой выдаче по заданным показателям.

С помощью работы официальных представителей, а также агентов влияния нам удалось повысить лояльность потенциальной аудитории к застройщику и объектам застройки.

Благодаря оперативным отчетам, которые клиент получал ежедневно, бренду удалось оставаться в курсе ситуации на рынке, реагировать на кризисные ситуации, а также скорректировать свою коммуникационную стратегию.

За 20 месяцев работы было опубликовано:

  • 8 400 реплик агентов влияния (отзывы и комментарии на профильных площадках, геосервисах и в социальных сетях);
  • 3 782 реплики были написаны и опубликованы с целью нивелирования негатива в дискуссиях про объекты и самого застройщика.

Также, нам удалось повысить рейтинг на ключевых площадках:

  • на 124 сайтах с 3,62/5 до 4,46/5;
  • на 18 сайтах с 8,99/10 до 9,42/10.

Если у вас возникнут вопросы, рады на них ответить.