Крупный девелопер на рынке Москвы в сегменте комфорт-, бизнес- и премиум-класса. О компании Клиент – крупный застройщик на рынке Москвы в сегменте таких классов, как «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум». Работы велись по пяти жилым комплексам и бренду застройщика. Цели и задачи Работа над проектом проходила в три этапа.
1. Аналитика инфополя, выявление точек роста.
2. Ежедневный мониторинг упоминаний.
3. Работа репутационных менеджеров. Реализация 1-й этап Мы проанализировали инфополе бренда, а также поисковую выдачу по объектам для определения объема работы. Мы выделили площадки, где необходимо было нивелировать негатив, а также ветки с системой рейтингов. Кроме того, перечень целевых страниц регулярно обновлялся по итогам мониторинга информационного поля бренда и поисковой выдачи. Отдельной площадкой для работы были чаты жителей ЖК застройщика. Мы регулярно производили аналитику для выявления точек роста для клиента и управляющей компании. Перед началом проведения работ клиент получил: 2