Какие же самые распространённые ошибки совершают селлеры? Работа на маркетплейсах схожа с айсбергом: верхушка кажется привлекательной, но стоит заглянуть поглубже… Многие новички очаровываются перспективой лёгкого заработка, даже не подозревая, что этот путь тернист. О лени: пренебрежение подготовкой Разместить карточку товара, содержащую лишь его название и одну фотографию – непростительная ошибка. Покупатели чаще всего ищут вещи с вполне конкретными характеристиками. Например, подбирая одежду, человек рассчитывает на определённый размер, хочет узнать больше о материале, рассмотреть товар с разных ракурсов. Чем больше информации укажет селлер в карточке – тем лучше. Подробное описание самого товара, условия оплаты и доставки заинтересуют читателей. Нужно делать акцент на тех характеристиках, которые наиболее часто интересуют в конкретной вещи. Разместить карточку без подобной подготовки – всё равно, что не сделать ничего. О жадности: продвижение всех товаров одновременно Другая ошибка
6 смертных грехов селлеров: как начать и не разориться?
29 декабря 202329 дек 2023
28
3 мин