Видеоигры выходят каждый день — и это не предположение, а факт. Каждый день в цифровых магазинах появляются новые тайтлы, поэтому издание Game World Observer решило поделиться любопытной статистикой на эту тему.
На сайте опубликовали большой материал, посвящённый работе сервиса Valve. Как оказалось, 2023 год стал самым «рыбным» по части релизов: за эти 12 месяцев на виртуальные полки попало 14 423 новинки. Для сравнения: в 2022-м их было 12 567.
Как следствие, число активных пользователей продолжает расти: 26 марта этого года магазин достиг рекордного показателя в 33 598 520 одновременных посетителей. Более того, в декабре 10 389 646 человек параллельно друг другу решили провести время за видеоиграми.
Из других любопытных цифр:
- самым дорогим новым релизом оказался настольный тайтл The Leverage Game — он стоит 999 долларов и 98 центов (90 500 рублей);
- наиболее популярной игрой стала Hogwarts Legacy (879 308 одновременных пользователей), а Baldur’s Gate III добралась до финиша на втором месте (875 343);
- Lethal Company стала самой высокооценённой новинкой года (96,99% на основе 207 тысяч отзывов), «серебро» забрала Pizza Tower (96,76% на базе 49 тысяч рецензий), а «бронзу» получил ремейк Resident Evil 4 (117 тысяч человек помогли ей набрать 96,42%);
- Overwatch 2 стала самым раскритикованным бесплатным релизом за последние 12 месяцев: у неё невероятно малая доля положительных обзоров (16,15%), а если брать игры с ценником, то пальму первенства урвала The Day Before (17,6%).
Целиком ознакомиться со статистикой и выяснить, какие три инди-игры вошли в топ-20 самых популярных релизов платформы, можно на портале Game World Observer. Знатоки индустрии, впрочем, наверняка могут догадаться и так.