Найти тему
Уютный камерный SMM

5 форматов постов, которые работают всегда

Оглавление

Не знаете, о чем написать в сообществе, чтобы собрать реакции и вызвать интерес читателей? Используйте форматы, которые сработают в любой нише:

— Подборки
Золотое правило контента в социальных сетях — публикуйте подборки. Особенно полезно для товарного бизнеса — это имитация витрины магазина, когда покупатель может окинуть взглядом всю продуктовую линейку. Для услуг и информационных сообществ можно формировать в подборки полезный и экспертный контент.

Кстати, этот пост — тоже подборка)



Инструкции / гайды


Все, что начинается со слов «как сделать...», «как получить...», и что решает проблемы пользователя. Особенно актуально для коммерческих сообществ, предлагающих услуги. must have, если вы хотите показать свою экспертность.


Истории клиентов


Разборы, как вы помогли клиенту решить ту или иную проблему, какой был запрос и какой он получил результат.



Производство / изготовление


Контент о том, как производится товар / происходит консультация / проводится услуга и пр. Чаще всего лучше заходит в формате видео.


Демонстрация


Покажите, как ваш товар вписывается в интерьер, как его используют клиенты, как он смотрится в быту. Цель такого контента — заставить читателя представить, как он уже пользуется вашим товаром.