Найти тему

Как устроиться на работу в Яндекс Еду. Инструкция

Оглавление

Всем привет!

В этой статье я подробно расскажу вам, как устроиться на работу в Яндекс Еду. Сам я работаю курьером чуть больше года, и за это время помог многим друзьям выйти на работу, так что с процессом я знаком хорошо.

Решил написать эту статью, так как подумал, что это может быть полезно многим людям и здесь. Что ж, давайте начинать!


Шаг 1. Заполняем анкету

Первое что нужно сделать, чтобы устроиться на работу в Яндекс Еду - это заполнить их официальную анкету, вот ссылка на нее - анкета.

Выглядеть это будем примерно вот так, в первом поле нужно указать свой телефон и подтвердить его по СМС.
-2
Дальше выбираем свой город.
-3

Выбираем гражданство. Сейчас можно начать работать даже если у вас нет гражданства РФ или, если вы относитесь к гражданам ЕАЭС.
-4

Вносим краткую информацию о себе: ФИО, электронная почта, дата рождения. Во всех городах, кстати, сейчас берут с 16 лет.

-5


Шаг 2. Обучение

Как только вы заполните анкету, вас сразу же будет ждать обучение. Даже не совсем обучение, краткая информация о сервисе. Это буквально несколько слайдов, просто тыкайте дальше и всё.

-6


Шаг 3. Выбор формата активации

Как только вы просмотрите «обучение», вам нужно будет выбрать формат дальнейшей активации: офлайн или онлайн.

P.S. в некоторых городах доступен только один вариант активации, так что вам выбрать не получится(
-7


Офлайн активация.

Если мы выбираем офлайн активацию (Регистрация на сайте), то для начала нам нужно записаться в офис - выбрать дату и время. Это на самом деле формальность, можно прийти в любое время когда работает офис - все равно примут.

-8


Адрес офиса будет указан при записи, на открывшейся странице ещё раз выберите свой город, там будут указаны оставшиеся шаги, которые нужно сделать.
Если вкратце, нужно будет просто взять документы и прийти в офис - все.

-9


Онлайн активация.

У вас по идее все даже проще, при нажатии кнопки «Регистрация в телеграмм боте» вас перебросил непосредственно в сам бот.

-10


Нужно будет нажать /start и написать «Привет». После этого придется немного подождать, к вам подключиться сотрудник (обычно в течении минут 5) и скажет что делать дальше.
Если опять же вкратце, вам просто нужно будет просто отправлять информацию которую у вас попросят.

-11


Шаг 4. Идем в офис

Если со случаем офлайн активации все понятно, у вас сама активация в офисе завершается, то в случае с активацией через ТГ бот туда тоже придется сходить.

Зачем? - Забрать термосумку.
Куда и как нужно будет подойти, вам также сообщат в боте.

-12


Шаг 5. Выход на доставки

Все выше описанные - это и есть устройство на работу курьером в Яндекс Еду.
Логическим завершением всего это является выход на доставки, Токио начало работы.

В момент активации вам проставят первые слоты, на которые вам нужно будет выйти, обычно их ставят в этот же день.
По сути на этом все, теперь давайте о том, какие нужны документы.

-13


Документы

Давайте так, я сейчас пишу категорию и список документов которые ей необходимы, а вы уже сами смотрите, к какой категории вы относитесь.
Эти документы понадобятся после заполнения
анкеты для завершения активации.

Есть гражданство РФ 18+ (Самозанятый)

- Паспорт


Есть гражданство РФ 18+ (Договор ГПХ)

⁃ Паспорт
⁃ СНИЛС
⁃ ИНН


16+

⁃ Паспорт
⁃ СНИЛС
⁃ ИНН
⁃ Свидетельство о рождении
⁃ Заявление от родителей или законных представителей. Вот в такой
форме. Можно заполнить все от руки.


НеРФ

⁃ Патент (должность курьер или доставщик)
⁃ Национальный паспорт
⁃ Миграционная карта ( С 14.07.2022 Миграционная карта с любой целью въезда, кроме студентов. У студентов должна быть указана цель въезда «учеба».)
⁃ Регистрация (Город или область органа выдавшего документ должно соответствовать городу или области места работы)
⁃ ИНН (при наличии)
⁃ Дактилоскопия (при наличии)
⁃ Реквизиты личной дебетовой банковской карты
⁃ СНИЛС (при наличии)
⁃ Чеки на оплату патента (читаемые или дубликаты)


ЕАЭС

⁃ Паспорт/ID карта
⁃ Перевод паспорта (если в паспорте нет дублирования на русском языке и нет других документов для идентификаци)
⁃ Миграционная карта(кроме
Беларуси) с целью въезда
"Работа"
⁃ Регистрация (на регион деятельности)
⁃ ИНН
- СНИЛС (при наличии)
⁃ Полис ДМС или ОМС с двух сторон (Беларусь при наличии)
⁃ Дактилоскопия (при наличии)


Вот в принципе и все, сложного ничего нет. Тут главное начать, тобиш заполнить
анкету, а дальше все по порядку. Буду рад лайкам, подпискам и обратной связи. Всех обнял!