Здравствуйте, друзья! Я сегодня начинаю выкладывать записи разговоров с человеком который считывает информацию с тонкого плана. Информация разнообразная, временами непостижимая и странная, но те, кому нужно что-то понять, тот поймет! Остальные могут читать это как фантастические байки из космоса.
Запись идет в формате диалога. Обозначим меня как Автор (А), и нашего Медиума как (М).
Ну……погнали!
(А) Посмотри, пожалуйста, вот этого человека, это Робин
Уильямс, американский актер, который умер, но есть некоторое
сомнение, что он покончил жизнь самоубийством.
(М) А я хотела сказать, он умер, его нет.
Когда ты начал говорить, есть некоторые сомнения,
я хотела перебить, сказать, что его нет в живых на самом
деле.
(А) Говорят, он покончил жизнь самоубийством? Повесился на дверной ручке?
(М) Ну, во-первых, он не повесился, его повесили на дверной ручке. Но это было какое-то…
Знаешь, такое ощущение, что он отказывался что-то делать, что ему не было по духу. Он многое сделал того, что ему не было по духу.
Почему-то с детьми связанное, что-то ему надо было сделать, какую-то мерзость, и он
отказался, делать не собирался. Он внутри человек одного порядка, но ему почему-то приходилось проживать какую-то неприятную, какие-то
неприятности против своей воли. В какой-то момент жизни он согласился на что-то, на что-то такое, которое вот не сильно ему было чуждо, но от этого никто и не страдал. Вот что-то такое небольшое взамен или роль была какая-то ему дана хорошая. В общем, вляпался в нехорошую историю. Потом какой-то шантаж идёт, в его адрес.
Он где-то соглашается, где-то нет.
Говорит, я не буду, что-то там делать. Ему угрожают родственниками.
Прямо шли угрозы, его шантажируют.
Он сам был на грани самоубийства, вот реально он был доведен до крайней точки, но он бы этого не сделал таким способом. У меня такое ощущение, что он подумывал отравиться либо подумывал про инсценировку, но он понимал, что это не поможет. Так же он понимал, чем это закончится.
(А) Это было ритуальное убийство?
(М) Это было одно из каких-то ритуальных убийств. Вот такого плана. Знаешь, ритуально, не ритуально, это чей-то почерк и сигнал другим, вот это какой-то вот сигнал другим, потому что, если бы это был расстрел или что-то такое, застрелился в ванной, там передоз наркотиками, например, это не дало бы такого сигнала куда-то, а это вот такой вот способ, и о нём знают другие. Чтобы другим было неповадно. Вот так вот идёт, чтобы вы все поняли. Это был именно посыл остальным. От него могли избавиться и иначе и, если бы он сам себя убил, это было бы так эффективно, а это прямо был посыл!
(А) А кто убил? Кто бенефициар?
(М) Кто заказчик? Ну знаешь, такое ощущение, что все знают, кто заказчик, но я тебе не скажу, доподлинно не вижу. Вот этот способ убийства как раз таки говорит о том, кто заказчик и что будет с остальными.
(А) А попробуй прочувствовать и увидеть именно заказчика. Прочерти эту линию, минуя исполнителя до заказчика.
(М) Исполнитель там пешка. Он нам не нужен. Конечно, как только я увидела это убийство, и без этого вопроса естественно у меня в голове сформировался запрос. Чьих будете? Зачем? Такое ощущение что какая-то огромная корпорация людей. Это не один человек. Это какой-то коллегиальный орган. Это какие-то правила, которые были нарушены. И это решает не один человек.
(А) Это международная организация?
(М) Американская.
(А) Локальная?
(М) Она не локальная. Она не локальная, но почему-то у нас в России ее нет, но пытаются прийти.
(А) В этой организации есть известные всему миру люди, которые имеют к ней отношение?
(М) Знаешь, как могу сказать. Есть люди, которые состоят в этой организации, но они не вершители, судя по всему.
(А) Хорошо, кто состоит?
(М) Я так тебе тоже не скажу. Но мне показывают очень большую часть того же Голливуда, как бы не весь. Это как раз таки люди, которые получают очень хорошие гонорары, все подвязаны под это. Чтобы получить хороший гонорар и прекрасно жить дальше, это как обязательное условие. Информация идет знаешь каким образом? Вот когда люди фанатеют от конкретного человека, собираются толпами, идут на концерты звезд…. Бейонсе однозначно там, мне показывают её концерт, огромную толпу, орущую, выделяющую много энергии, много всего идёт. Так вот, сбор вот такого энергетического ресурса, энергетических сливок, собирают вот с этого. Для этих людей, деньги, которые принесли туда, это так, ну, как приправа к чему-то эти деньги, а основное блюдо это сбор энергии на этих стадионах, вот эта вот масса людская, она и есть цель. Но все равно Бейонсе и остальные «звезды» — это все пешки. Вот, как раз, таким вот пешкам и был этот посыл.
(А) Это тоже дорогой голливудский актер был. Кто дергает ниточки? Это сатанисты?
(М) Мы их не видим! Нет, это не Гейтс и не Сорос. Мы их не
видим. Дело в том, что там до конца не дойти и они как-то заблокированы, они умеют управлять энергиями, они могут тормозить энергией.
Иначе бы уже, если бы они были из крови плоти,
вот такие обычные люди как я, могли бы до них добраться! Нет, они не такие как остальные, они умеют управлять энергиями, и они полностью закрыты для того, чтобы до них дойти.
(А) Это рептилоиды?
(М) Визуально они похожи на людей, но их ДНК строится иначе, не знаю точно ли это рептилоиды, но у них ДНК человека на какой-то процент, остальное у них другое. Им нужно питаться не так, как мы, не тем, чем мы и живут они по-другому совершенно.
(А) Они на земле живут?
(М) Я их вижу, да. Они управляют землей, находясь на земле. Точку конкретную я тоже не могу сказать, потому что я как-то вижу какой-то…размер пытаюсь понять, это место категорически огорожено. Доступ туда абсолютно невозможен.
(А) Хорошо. Оно обособлено? Это США?
(М) Этого места на картах нет совершенно. Это не остров? А вот остров! Это остров. Я вижу, что оно абсолютно недосягаем.
(А) Хорошо, прочувствуй ближайшую точку, ближайший крупный город до этого места.
(М) Вот я честно не могу прочувствовать абсолютно, потому что они в этом городе не нуждаются.
Там есть всё необходимое.
(А) Нет, чтобы определить их местоположение…
(М) Я поняла, я поняла, зачем ты это говоришь.
Но нет, и скорее всего не будет, потому что еще раз
тебе говорю, это не конкретные люди заблокированы, это место,
оно в принципе абсолютно другого плана и порядка.
(А) Его физически нельзя увидеть, если будешь мимо даже проплывать?
(М) Скорее всего ты не увидишь, потому что что твои глаза не такие. А там какие-то системы, глушилки стоят. Его не воспринимают человеческие глаза, ты его не увидишь. Идут какие-то отражатели, ты не будешь видеть. Даже вот я смотрю со стороны, я даже подлетела, я смотрю со стороны, я знаю, что там оно есть, но я вижу морскую гладь.
(А) Отлично, поднимись выше, посмотри направо, что справа?
(М) Ты понимаешь я выше не могу посмотреть я вижу везде
морскую гладь и идентифицировать на фоне морской глади я не могу прямо даже
если высоко высоко подняться, но я знаю, что внизу есть. Оно округлой формы, вот больше к кругу. Этот купол, который отражает от себя все, поэтому мы не видим, что внутри. Ну вот именно как купол идет. Вот. С отражением всего.
(А) Это Бермудский треугольник?
(М) Я не могу сказать, но где-то вдалеке стоят очень высокие здания, вот когда ты мне что-то говоришь, у меня в голове постоянно вырастают небоскребы.
(А) Максимально высоко поднимись. Максимально высоко. Как можешь. Чтобы карта планеты была у тебя внизу.
(М) Ну у меня, во-первых, так вообще их не видно, абсолютно.
(А) Тебе не надо их видеть, ты просто посмотришь, что вокруг.
Китай, Австралия, Япония. В этом районе находятся?
(М) Ближе к Австралии.
(А) А ну ниже чуть-чуть спускайся и рассматривай. Смотри на Австралию.
(М) Ты знаешь, это не Австралия, но там тоже какой-то кипиш происходит.
Там тоже есть зона, но это не то.
(А) Ну в Австралии там за забором мы знаем что.
(М) Пришло слово Малайзия, вот эти дома, которые я тебе говорила. Ну где-то значит в этой части, и климат там очень хороший.
Друзья! Вот примерный формат общения с нашим медиумом. Это скорее развлечение, но есть и серьезная работа по линии регресса и работы с тонким планом. Пишите комментарии, пишите личные сообщения.