Что сделать, чтобы программирование было эффективным? С чего начать? Как понять источник стресса, который вылился в болезнь для ребенка?
Про метод ПРОГРАММИРОВАНИЯ я писала в предыдущем посте.
⠀
1. Нужно понять, как взаимосвязаны наши физика и психика, и как связаны психика ребенка и мамы.
⠀
2. Нужно разобраться, какие ситуации реально влияют на здоровья, а где «банан - это просто банан»
⠀
3. Нужно знать, каким внутренним конфликтам (стрессам) соответствует каждая из детских болезней (берём самые распространённые: отит, кашель, аденоиды, ангины, насморк, головные боли, температура, рвота, диарея)
4. Нужно понять, из чего состоит алгоритм программирования и в итоге составить правильные формулировки, которые заменят негативную установку (или связку) на позитивную.
⠀
Именно все эти вопросы раскрываются в моем мини курсе «СИЛА СЛОВА для здоровья ребенка»
⠀
Вы только вдумайтесь!! Здоровье ребенка можно поддерживать словами!!!
И тому есть огромное количество примеров у моих клиентов!
⠀
Пример1: у ребенка 6 лет прошел кашель, который тянулся полгода за две недели работы методом программирования
⠀
Пример2: у ребенка 7,5 лет прошли аденоиды за 5 дней с 3-4 степени к 1-2. Еще через неделю размер аденоидов полностью нормализовался до здоровых размеров.
⠀
Ссылка на подробное описание мини-курса https://kursy.ostirina.ru/pro_detey