164,7K подписчиков

Уже через пять минут разочаровались: гневный отзыв об Анапе осенью

2,6K прочитали
«Обычно с мужем отдыхаем в Турции или Дубае. Но в этом году решили отправиться на российский курорт, да и отпуск выпал на конец сентября. Выбрали „солнечную“ Анапу.

«Обычно с мужем отдыхаем в Турции или Дубае. Но в этом году решили отправиться на российский курорт, да и отпуск выпал на конец сентября. Выбрали „солнечную“ Анапу. Добраться до нее непросто, так как аэропорт в этом городе закрыт. Да и поездов прямых не было. Купили билеты на самолет до Адлера, до Анапы добирались на „Ласточке“. На дорогу мы потратили около 15 тыс. RUB в одну сторону. Для сравнения: на путь до Турции мы тратили примерно те же деньги. Немного обидно: думала, по России дешевле», — начинает свой рассказ читательница «Тонкостей» Екатерина.

Про отель

Номер в отеле бронировали заранее. Выбрали отель Royal. Приехали ко времени заселения, девушка на ресепшен была неприветлива и не очень доброжелательна. Оформила нас быстро, вручила ключи и показала, куда идти. Могла бы и проводить: ходили, искали свой номер минут пять. Заселились в двухместный стандарт с основными удобствами (так он назывался на сайте отеля).

Номер небольшой, чистый, но ремонта, видно, давно не было. Обои старые, в некоторых местах потрепанные. Ковровое покрытие будто со времен открытия отеля: видны старые пятна на полу, которые уже невозможно удалить. В номере есть небольшой рабочий стол, шкаф, двуспальная кровать, телевизор, холодильник, кондиционер, фен и все необходимые туалетные принадлежности.

Убирались в номере некачественно: пару раз не забирали мусор, после очередной уборки и смены белья забыли положить полотенца. Когда я обратилась по этому поводу к администратору, она сказала, что все есть и призвала смотреть внимательнее. Я вежливо попросила ее подняться в номер и показать. Администратор убедилась, что полотенец нет, принесли их только через 2 часа.

Наш номер находился на третьем этаже, лифт был, но работал редко: то света нет, то ремонт, то еще что-нибудь.

На первом этаже есть ресторан, после заселения решили там поесть. Муж заказал гороховый суп и салат «Цезарь» с курицей. Я обошлась греческим салатом. Принесли суп, но муж отказался его есть: это был не гороховый суп — одна вода, пара неразварившихся горошин и зелень сверху. «Цезарь» выглядел как домашнее оливье, приготовленное на скорую руку. А в греческом салате не было маслин. Все это удовольствие нам обошлось почти в 1500 RUB.

Не понимаю, как эту столовку можно было назвать рестораном.

Про сам город

Что касается «солнечной» Анапы, то солнца мы так и не увидели: каждый день моросил дождь, был ветер. Но мы все равно ходили гулять. Были на центральном пляже Анапы: грязно, везде мусор, что-то строят, копают, по берегу ездят тракторы и машины — гулять невозможно! Были в ресторане «Корона», заказывали шашлык из свинины и семгу на мангале — очень вкусно. Ну, конечно, за такой чек они просто не могли не сделать вкусно: обед нам обошелся почти в 5000 RUB.

Несколько раз гуляли по набережной: очень красиво, вечером очень светло благодаря фонаряс. Но, к сожалению, никто не следит за порядком: рядом с лавочками разбросаны бутылки, окурки и другой мусор. В одном месте мы не смогли пройти из-за огромной лужи, и она была не от дождя — это вытекала вода из канализационного люка.

Еще были в ресторане «Вино и море» на набережной. Тоже не советую посещать это место. Бронировали столик заранее, пришли туда и уже через 5 минут разочаровались. Мало того что нас посадили у запасного выхода, через который бегали дети, и от ветра постоянно улетали салфетки со стола так еще и в меню ничего стоящего не было: все у них закончилось. И мы ушли. Больше никуда не ходили, большую часть времени находились в отеле.

Поэтому, если решите посетить Анапу, особенно в осенний период, то не стоит. Такое чувство, что сезон подходит к концу и можно относиться к гостям как попало.

Что еще почитать по теме