За последнюю неделю откровенно сумасшедших людей не было (что жаль, был бы огонь контент), но люди все ж таки удивительные. Я не возмущаюсь, не обижаюсь, но каждый раз буквально границы вселенной раздвигаются.
Итак, история первая
Продавала две толстовки на мальчика, Reserved, еще из детского отдела. Одна вообще новая, сын не носил, так и провисела в шкафу. Вторая - в хорошем состоянии, но б/у. Цена 500 рублей за обе. Заказали с доставкой, я правда задержала отправку, но в указанные сроки уложилась. Молчаливый возврат. Ну я спрашивать не стала - просто нет сейчас времени. Сегодня кофты вернулись, еще не забирала, и вдруг покупательница сама пишет. Отправляла почтой, если это важно.
— Одна очень велика, нам всего восемь (нахрена в 8 лет заказывать одежду на 164 см? — прим мое), вторая нужна черная (они обе — черные, другие мой юный гот вообще сейчас отказывается носить — прим мое), поэтому вынуждена вернуть. Тем более, — приветик в самом конце — обе прокурены!!
Ну все супер, ты странная, ты отказалась, имеешь право, но зачем столько странных деталей? Самое смешное, что у нас никто не курит, ни в квартире, ни вообще. Покуривает старшая дочь, из серии, пару сигарет в неделю, и делает это только в компании, когда куда-то идут и выпивают. Ну и я раз в сто лет могу украсть у нее сигарету — но не в квартире ж, у меня балкон есть. Короче, не понимаю, зачем столько городить аргументов?
История вторая
Пишет женщина, профиль зарегистрирован летом 2023 года, ноль продаж, 2 заказа с Авито доставкой. Пишет по поводу золотого кольца.
На что человек скромно высылает данные для отправления посылки. Прям вот побежала на почту я.
Нет, все понятно, это не просто в глубине России, это буквально село — то есть человек только осваивает технологии, и это круто. Но дальше ситуация несколько меняется.
Я поменяла категорию товара (из ювелирки, которую нельзя отправить через Авито доставки на бижутерию), изменения прошли, доставка подключилась (Почта уж точно есть или в селе, или в ближайшем райцентре), проверила с другого аккаунта. Однако покупательница немедленно потеряла ко мне интерес и пропала. На что был расчет, что я пойду на почту и отправлю просто так кольцо?
История третья
Девушка заказала брошку: сначала оформила заказ, потом написала: еще я взяла бы салфетку у вас там за 200 рублей. Положите в посылку?
Ни денег преложить как-то перевести, ни спросить, как оплатить. И просит отправить посрочнее, чтобы успеть получить до НГ. Время — девять вечера 28 декабря, так что в любом случае, отправка будет завтра. И чтобы до 31 января из Москвы в северную столицу доехала посылка — ну сомневаюсь. О чем честно пишу. «Давайте попробуем!» — отвечает. Ну ок, заказ через Боксберри, мне он самый удобный, по дороге в метро, никуда отклоняться от маршрута не надо.
Сунула брошку и салфетку, а в пункте выдачи попался дотошный новенький юноша, который все развернул, скотч в итоге разрезал, досмотрел — и салфетку выложил. Вместо нее поролон положил. Я пыталась сказать, что это просто упаковочный материал и упирала на экологичность: зачем поролон, если есть старая тряпка, но нет!
Тогда попросила его подождать, мол, что-то изменилось. Написала покупательнице, мол так и так, отправлять только брошку или она оформит корзину, или давайте отменим заказ, я сделаю другое объявление. Просмотрено сразу, тишина. Ну я пока пошла по делам. Через пару часов приходит ответ: «Надо было отправить так!» Время — восемь вечера, но посылка со мной и пункт работает, а я все еще шарюсь по делам, домой не вернулась.
— Ок, — пишу, — сейчас отправлю.
— Уже не надо, — пишет. И отменяет заказ.
Ну ладно. Утром встаю, висит новый заказ — оба лота через корзину, от той же покупательницы. Я конечно отправила сегодня, но что-то меня мучают сомнения, что его заберут. И конечно вежливость зашкаливает.
Просто заказ легкий, был упакован и лежал в сумочке, а я все равно шла в Боксберри забирать новогодний подарок для дочери.
Почему люди такие странные? Они просто, ну, невоспитанные? Или все в спешке? Или просто не думают вообще?