Найти тему
Группа ЭкоЛайн

Консюмеризм – новая религия?

«Покупай, если хочешь быть крутым!» Именно такой месседж мы встречаем повсеместно – прямо или завуалированно, эта идея внушается нам с помощью рекламы, в текстах песен, в советах стилистов, в сериалах и так далее.

Культура перепотребления пронизывает все сферы нашей жизни. И сопротивляться ей по-настоящему сложно. Каким осознанным ты не стань, все же человек – животное социальное, и оцениваем мы друг друга (да и самих себя, к сожалению) в первую очередь по одежке.


На канале «Сортировочная» вышло своеобразное расследование, в котором избыточное и демонстративное потребление рассматривается с разных сторон. Среди спикеров – маркетологи, блогеры, экологисты – а также заместитель генерального директора Группы ЭкоЛайн Елена Вишнякова. Съемки проходили частично на КПО Нева.


Какие ходы маркетологи используют, чтобы стимулировать покупательскую активность? Как интернет формирует наши потребительские привычки? Почему нельзя компенсировать нехватку положительных эмоций покупками? Как сервисы доставки влияют на количество мусора? Что такое ленивая осознанность? И что все же с этим всем делать?