Все рекламодатели хотят одного — эффективного расходования бюджета и клиентов по приемлемой цене. Поэтому нужно принять логику автостратегий Яндекс. Чтобы не терять деньги, лиды и время — нельзя оставлять рекламный кабинет без средств. Но сколько достаточно? Яндекс очень «голодная» машина. Попробуем выделить основное, исходя из нашего опыта работы в этой экосистеме. 1. Определяемся с нормой бюджета Всё относительно просто. Для регионов «нормальный» бюджет начинается от 100 000 ₽. А для конкурентной Москвы и Питера средств нужно как минимум Х2, в зависимости от ниши. При достаточной сумме Директ будет качественно обучаться — целевая аудитория найдётся быстрее. Хотите вложить больше денег? Помните: если сразу пополнить бюджет на +30% и выше — система не адаптируется мгновенно, и какое то время лиды будут дорожать. 2. Запас средств на счёте — для чего? Нужно следить за балансом и не допускать критического снижения — Яндекс сочтёт ситуацию подозрительной. Почему? Автоматика оценивает сумму
Яндекс директ 2023 и дальше: правила бюджета рекламного кабинета для успешных кампаний.
28 декабря 202328 дек 2023
31
2 мин