Рамный внедорожник Tank 500 расширит выбор версий на российском рынке.
Компания анонсировала модификацию 500 Urban, которая позиционируется как "городской внедорожник". Он обещает быть более практичным при передвижении в условиях цивилизации. А поможет в этом гибридная установка, объединяющая бензиновую "турбочетверку" 2.0 и тяговый электрический мотор.
Гибрид уже доступен на родном, китайском рынке. Правда, для России его решено дефорсировать - электродвигатель у нас выдаст не 163, а всего 54 силы. Это снизит общую отдачу с 408 до 299 "коней". Зато сохранится полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Роль КПП исполнит девятискоростной "робот".
В отличие от китайского варианта наш Tank сильно сократит емкость батареи. Ее хватит на пару километров хода, а кроме того, она потеряет возможность заряжаться от внешних источников. При этом количество седоков в салоне увеличится с пяти до семи. Третий ряд сидений обещает электрические приводы для складывания спинок.
Внешне Tank 500 Urban отличит особая радиаторная решетка и иной дизайн колесных дисков. Но самая приметная деталь - запасное колесо, перебравшееся на заднюю дверь из-под заднего свеса. Это сделано ради обустройства третьего ряда кресел. В продажу новинка выйдет уже в первом квартале следующего года, однако цены пока не объявлены.
Обычный пятиместный Tank 500 дебютировал в России прошлой весной. Он оснащается бензиновым 3.0 V6 с комбинированным впрыском, двойным наддувом и мощностью 299 лошадиных сил. Агрегат трудится в связке с гибридным "довеском" в виде стартер-генератора. Сейчас за внедорожник производители просят от 5 миллионов 599 тысяч рублей.