Найти тему
17,9K подписчиков

Бабушкины предсказания

318 прочитали
Бабушка запомнилась мне сказочной чародейкой с густыми, не по возрасту темными волосами, закрученными на затылке в тугой пучок, с узловатыми пальцами, украшенными крупными перстнями, и неизменной...

Бабушка запомнилась мне сказочной чародейкой с густыми, не по возрасту темными волосами, закрученными на затылке в тугой пучок, с узловатыми пальцами, украшенными крупными перстнями, и неизменной колодой карт в руках. Помню, как к нам прибегали замученные жизнью соседки и просили бабулю «кинуть карту», решив таким образом их проблему. Впрочем, бабушка гадала и посторонним людям, но просила никому ее больше не рекомендовать, как сказали бы сейчас, не рекламировать. Хотя многие не выполняли эту просьбу, поэтому новые посетители все шли и шли...

Мама тихонько возмущалась, ворчала, что наш дом превратился в проходной двор колдуньи, однако «чудить» бабушке не запрещала. Не разрешала только гадать мне. Но однажды та нарушила мамин запрет и в ее отсутствие «кинула карту» на меня.

Из ее туманных предсказаний о моем будущем в памяти осталось только одно:

— Вижу у тебя два брака, Машуня, — собирая карты обратно в колоду, озабоченно сообщила она. — Как-то эти мужчины будут связаны между собой, но имей в виду: один из них окажется ненастоящим...

«Ненастоящий» мужчина мне, тогда совсем еще зеленой четырнадцатилетней девчонке, представлялся каким-то красавцем-аферистом, которых иногда показывали в криминальных новостях. То есть, как бы муж, но фальшивый. Себе на уме.

— Только ты не сразу это поймешь, — сокрушенно покачав головой, добавила бабуля. — Страдать будешь, потому что придется испить страшную чашу супружеской измены.

— Ну вот, бабуля, спасибо тебе, нагадала счастливое будущее для любимой внучки, — театрально вздохнула я.

Не очень-то я ее словам тогда поверила. Но страх все-таки появился...

— И как же узнать, что мужчина ненастоящий? — встревожилась, ибо представлять себя жертвой охотника за доверчивыми дурочками, жаждущими большой и чистой любви, было невыносимо.

— Не переживай, внученька, жизнь сама все ошибки исправит. Будет тебе счастье. И любовь и деток судьба подарит, — пообещала бабушка.

Она давно умерла, ее слова при гадании со временем позабылись, и вспомнила я о них только тогда, когда у меня в жизни стали происходить странные события.

Мой первый брак был скоропалительным, но отнюдь не необдуманным. Артур отличался от других парней, которых я знала: воспитанный, обходительный, нежный. Можно даже сказать, слишком скромный, потому что не пытался затащить меня в койку. Но самое главное — он словно читал мои мысли и понимал скрытые желания и мотивы поступков.

Всегда мог успокоить или дать дельный совет. Арчи прекрасно разбирался в женской психологии, поэтому стал для меня... своего рода лучшей подругой.

После свадьбы Артур прописал меня в своей квартире, но предупредил: мол, любит работать по ночам, поэтому, чтобы не мешать, спать будет в другой комнате.

Ну, в другой, так в другой, спорить не стала… Муж действительно регулярно засиживался допоздна со своим другом и компаньоном по бизнесу Родионом. Тот частенько оставался у нас ночевать.

Я с ним прекрасно ладила и считала его чуть ли не членом нашей семьи, пока однажды ночью…

Меня мучили кошмары, я проснулась вся в поту и вдруг услышала за стеной какую-то возню и протяжный стон.

«Господи, подрались они, что ли?» — подумала в страхе и, спешно набросив халат, направилась в комнату супруга. То, что я увидела в приоткрытую дверь, повергло в шок: мой муж и Родион занимались любовью! То, что вырвалось у меня из груди, можно назвать воем раненной волчицы.

Артур, обмотавшись простыней, вылетел на мой крик в прихожую и бросился в ноги:

— Машенька, прости! Я не мог признаться сразу! — он плакал и пытался ухватить меня за руки. — Ты же знаешь, где мы живем. Какое у нас общество. Люди очень жестоки и травят тех, кто не такой, как они... Ты правда дорога мне. В тебе — мое спасение, наше благополучие. Если отец узнает правду, всему конец: моему бизнесу, самой жизни. Не выдавай!

Конечно, мы с Арчи развелись, но при этом сумели остаться друзьями.

И однажды он познакомил меня со своим адвокатом. Я считала, что человек, защищающий права геев, должен быть таким же, как они. Но Антон, к моему удивлению, оказался традиционной ориентации, «настоящим» мужчиной, если говорить словами моей бабушки.

Год назад мы поженились и уже ждем ребенка. Вот и не верь после этого бабулиным предсказаниям!