Найти тему

Отель с конференц-залом: как организовать презентацию своего продукта правильно

Перед вами поставлена задача – организовать презентацию нового продукта компании перед потенциальными покупателями. С чего начнется ваша подготовка?

Конечно, в первую очередь вы создадите слайды презентации, подготовите живое выступление перед публикой. Однако не забывайте, что немаловажным пунктом такого мероприятия является выбор просторного помещения.

По каким критериям выбирать конференц-зал в отеле Петербурга и что необходимо учесть при подготовке всего мероприятия – читайте в нашей статье.

Отель с конференц-залом

Почему конференц-зал нужно выбирать именно в отеле? Мы выбрали лишь несколько важных причин:

- гостиницы Санкт-Петербурга часто находятся в благоустроенных районах с хорошей доступностью: рядом с остановками, станциями метро, парковками;

- вместе с конференц-залом в отеле вы получите возможность забронировать номер по доступной цене и организовать питание для участников мероприятия;

- большинство отелей предоставляют технические средства и канцелярию, что удобно и экономит вам деньги на покупку оборудования.

Презентация

В Интернете много советов продающих презентаций, однако мы хотим выделить только значимые пункты:

- откажитесь от полотна текста;

Его все равно никто читать и слушать не будет. А ваш нудный пересказ точно произведен не самое положительное впечатление о продукте.

- давите на боли потребителей;

Нарисуйте в презентации портрет “счастливого покупателя”, который активно пользуется вашим продуктом. Расскажите, как изменилась его жизнь после приобретения товара (или услуги).

Но только не раздавайте пустые обещания аудитории. Это никто не любит.

- оставайтесь конкретными;

Чем короче презентация, тем она эффективнее. Идеально, если ваше выступление длится не более 30 минут, а остальное время вы сможете потратить на неформальное общение с аудиторией, продажи продукта, консультации.

- заставляйте слушателей участвовать в вашей презентации;

Интерактив во время выступления оживит аудиторию, привлечет больше внимания к вашему продукту.

Заставляйте людей двигаться и действовать, но делайте это мягко. Например, на один из слайдов можно разместить QR-код с регистрацией на вашем сайте. Тем, кто зарегистрируется в течение часа, подарите промокод на скидку или другой приятный бонус. Так вы соберете базу потенциальных клиентов и их лояльность.

Переходите на сайт отеля “Экспресс Садовая” в разделе “Корпоративным клиентам” выбирайте конференц-зал под потребности вашего мероприятия.