Найти тему
23,4K подписчиков

Сменила образ на работе: мужья стареют, а студенты третьего курса - никогда

195 прочитали
35-летний мужчина был шокирован, когда, придя на работу к своей девушке, обнаружил, что она полностью сменила образ: переодела свитер, сняла очки и распустила хвостик, на более профессиональный(юбка,

35-летний мужчина был шокирован, когда, придя на работу к своей девушке, обнаружил, что она полностью сменила образ: переодела свитер, сняла очки и распустила хвостик, на более профессиональный(юбка, обтягивающая блузка и распущенные волосы). "Моя девушка - ученый и преподает в университете", - написал он на просторах интернета. "Когда я вижу ее дома, она носит уютную одежду. Иногда я прихожу к ней в кабинет, когда она на работе в институте, то она полностью меняет свою обычную "уютную" эстетику - она надевает юбки-карандаши, а ее блузки обтягивают грудь. Так что если дома она очень мила, то на работе она становится откровенно сексуальной. Мне кажется, что моей девушке неуместно уделять столько внимания своей внешности, когда она находится в окружении молодых людей".

Далее мужчина рассказал, что чувствует себя неуверенно из-за красоты своей партнерши и опасается нежелательного внимания со стороны других мужчин. "Временами меня охватывает жуткое чувство: а вдруг она бросит меня ради своего коллеги или аспиранта?" - написал он. "Считайте меня смешным, но у меня действительно возникают такие навязчивые мысли, и я не уверен, насколько они обоснованы. При этом моя девушка считает, что я напрасно виню ее за выбор одежды для работы. Иногда я так обижаюсь, что немного кричу на нее".

Мужчина рассказал, что последние несколько недель его отношения были "напряженными" из-за продолжающихся ссор: "Она думает, что я не хочу, чтобы она получала удовольствие от работы в университете, только потому, что я считаю, что она должна одеваться на работу менее сексуально".

Тысячи людей раскритиковали мужчину в комментариях к посту за его поведение. "Она одевается профессионально и не обязана делать себя непривлекательной, чтобы удовлетворить ваши необоснованные страхи. Спросите себя, почему это вас беспокоит, и займитесь поиском информации на эту тему", - написал один из них. "Кричать на нее, потому что она считает ваше поведение оскорбительным, просто ужасно. Вам явно нужно повзрослеть. На ее месте я бы ушла от вас. Вам нужно измениться, если вы не хотите остаться один", - написал другой. Однако другие увидели в его словах определенный смысл: "Ваши чувства вполне понятны, и вы имеете право спрашивать у своей девушки все, что хотите. Конечно, она не обязана слушать, но эти чувства имеют место быть", - написал кто-то из сопереживающих.

Без цензуры мы публикуем у себя в Телеграм-канале!

Еще от Аммиак: