Немного грустная история от Рона Келли о выпуске первого сингла наших любимых Smokie.
В конце сентября 1969 года Марк Джордан, наш менеджер, сообщил, что связался с R.C.А. Records, и разговаривал с Тони Аткинсом, который был одним из менеджеров отделения A & R (Artistes and Repertoire) компании. Будучи сонграйтером и продюсером, он заинтересовался нашей группой после того как видел нас в клубе Radio One.
Мы поехали в Лондон, чтобы встретиться с ним в офисе R.C.A. В 11 утра мы уже ждали Аткинса на ресепшене. Наконец он пришел и пригласил нас в свой кабинет. Тони с порога обнадежил нас, заявив, что компания хочет подписать с нами контракт. R.C.A предлагала нам годовой контракт на три сингла со ставкой роялти в размере 5 %. Он также добавил, что по условиям контракта, мы должны будем записать вокальные партии и небольшие наложения к двум готовым песням которые он нам предложит. Именно их компания и планирует выпустить в качестве нашего первого сингла. По словам Аткинса, единственной причиной, по которой мы должны будем поступить именно так, взяв практически готовые «Light Of Love» и «Lindy Lou», это желание компании получить результат как можно скорее. Он пообещал нам, что последующие релизы мы запишем сами, включая все минусовки.
В конце октября Марку позвонил Тони Аткинс и сказал, что запись состоится через неделю. В назначенное время мы приехали в Лондон в Advision Studio, и как только прибыл Тони, Алан, Крис и Терри пошли в вокальную будку и быстро записали вокал для обоих треков. Потом мы сделали несколько наложений. Тони был доволен проделанной работой и пообещал прислать нам окончательный результат после сведения. Однако он сказал нам, что его не устраивает название группы, и что нам следует подумать об его изменении до того, как пластинка будет выпущена. Он считал, что ее выпустят вначале Нового года. В качестве варианта Аткинс предложил нам назваться «Kindness», но тогда мы только пожали плечами. Это название нам не понравилось. К сожалению, ничего толкового придумать мы не могли. Мы даже запустили конкурс на радио, все безуспешно. Время шло, названия не было и в конце концов пришлось вернуться к «Доброте».
Скрепя сердце, мы согласились с Тони, что отныне нам следует называться “Kindness”, именно это название впоследствии появилось на нашем первом сингле. Он был отпечатан и выпущен 3-4 апреля 1970 года на лейбле R.C.A. Records. Номер по каталогу R.C.A. 1942. На нем были представлены две песни "Light Of Love” и “Lindy Lou".
Это была наша первая пластинка, и наши надежды на ее успех еще больше возросли, когда мы услышали за неделю до ее выпуска, что Тони Блэкберн выбрал ее для своего утреннего шоу как «Записи недели». Его программа выходила по всей стране на Radio One и регулярно собирала аудиторию более семи миллионов человек. Нам также сообщили, что премьера состоится в 7:20 утра, в понедельник, 6 апреля. Стоило больших усилий, что бы не спать в этот неестественный для музыкантов час. Я был горд успехом группы, особенно когда в конце песни Тони Блэкберн сказал: «Это моя запись недели, я думаю, это будет хит!» Мы выучили Light Of Love и играли её пару недель в живую на сцене. Было здорово объявлять со сцены, что она был выбран самим Тони Блэкберном как запись недели. На протяжении целой недели ее транслировали по Radio One каждое утро. Она стала появляться на других радиостанциях, и мы очень надеялись, что прогноз Блэкберна сбудется. К сожалению, через три недели сингл даже не попал в нижние строчки чартов. Мы поняли, что наша первая пластинка провалилась. Всего было продано около 300- 400 копий. Нас утешало то, что Тони Аткинс обещал еще один сингл, и на этот раз мы сами его запишем. К сожалению, следующая запись так и не состоялась. R.C.A. интереса к нам больше не проявляла и они были счастливы, когда наш контракт истек.