Здравствуйте! Хочу поделиться с подписчиками отзывом о китайском кроссовере Voyah Free. Для проверки я взял электрическую версию – сразу оговорюсь, чтобы не было путаницы.
Приятного чтения!
«Дорого-богато»
Я считаю, что автомобиль, в первую очередь, продает его внешность. И у Voyah Free есть, на что посмотреть: вогнутая радиаторная решетка, увенчанная фирменной птицей, утопленные дверные ручки, стильные колесные диски.
Вау-эффект гарантирован и в салоне. Чего только стоит выдвижная передняя панель! Смотрится необычно, но меню запутанное, поэтому нужно время, чтобы разобраться, что есть что. Зато климатом можно управлять кнопками – вот за этот привет из прошлого спасибо.
Еще интерьер запомнится огромной панорамной крышей. Она имеет прикольную функцию – регулировку прозрачности.
Ну и на десерт я оставил самую необычную функцию – салонную камеру. Она позволяет делать селфи и следить за тем, что происходит на заднем диване. Я думаю, что такую фишку оценят, в первую очередь, молодое поколение водителей, ну или мамочки, которые будут таким образом подсматривать за своими чадами.
А как на заднем ряду?
Комфортно. Даже втроем мы разместились без особого напряга. А наш средний рост, на секунду, 180 см. Но имейте ввиду, что ни подогрева, ни отдельной зоны климата тут нет.
Предложены USB-разъемы и центральный подлокотник с подстаканниками.
Телепортация
Производитель заявляет 488 сил и 750 Нм крутящего момента, а еще 4,7 сек. до сотни. Впечатляет. И не только в теории. «Китаец» действительно буквально срывается с места и не увядает на 80 км/ч, как прочие электрические одноклассники. Давненько я не ощущал спорткаровского вдавливания в кресло!
Провоцировать на быструю езду будет и хорошо настроенная подвеска: крены небольшие, плавность хода отличная. При этом в салоне тихо. Изолирует от внешнего мира и премиальная аудиосистема.
Но не стоит увлекаться гонками: можно быстро разрядить батарею и остаться где-нибудь на трассе с мертвым авто в компании.
«Дальнобой» из Китая
На одной зарядке кроссовер способен преодолеть по паспорту до 500 км. Естественно, что зимой этот показатель значительно сократится из-за низких температур, но все равно достойно. Я так и не смог вспомнить, кто из конкурентов может выдавать аналогичные показатели.
Что хочу сказать в конце
У китайцев получился конкурентоспособный электрокар с роскошным дизайном, огненной динамикой, комфортной подвеской и достойным запасом хода.
Что может смутить? Пока еще остается актуальным вопрос с поиском зарядных станций. Если, вдруг, дома нет возможности заряжать, имеет смысл обратить внимание на гибридную версию – по характеристикам она не уступает собрату.
Благодарим за отзыв нашего клиента Ивана Сонина из г. Люберцы!
С более подробными характеристиками, в том числе с ценами на Voyah Free, вы можете ознакомиться на сайте «КЛЮЧАВТО». Приезжайте и в дилерские центры! Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам и помогут записаться на тест-драйв.