Несмотря на полное равнодушие к автоспорту, мне нравится залипать в простые аркадные гонки. Минимум симуляции, максимум кайфа от быстрых заездов. Вполне вероятно, всё дело в том, что каждый успешный финиш - это маленький всплеск эндорфина, который благотворно влияет на настроение и тоскливую реальную жизнь. Hot Wheels в этом плане жесток. Средняя сложность не прощает ошибок, на высокой всегда предопределено последнее место, а низкая сложность заставляет припотеть, совсем не гарантируя попадание в первую тройку. Трассы приходится изучать, запоминать резкие повороты, приноравливаться к препятствиям и надеяться на чудо, используя срезки и прыжки с трассы на трассу.
Но самое сложное в игре - это заезды на время. Часть из них не получается пройти честным путём и приходится искать shortcuts на Ютубе, где профессионалы творят лихие трюки, лишь бы срезать куски дороги или издалека прыгнуть в сторону контрольной точки игнорируя заготовленную трассу. Повторить эти чудеса получается далеко не всегда.
У игры есть три дополнения с тематическими трассами и именно заезды на время срубили мне четверть контента из DLC. Не мог уложиться даже в минимальное время, а без него не продвинуться дальше. Повторить чудеса умельцев с Ютуба тоже не получается. Хорошо, что это не повлияло на платину, которая находится так близко... И так далеко. Суть дела вот в чём. Нужно в общей сложности заработать 100000 монет и 25000 шестерёнок. Но нигде нет никакой информации, сколько уже накоплено. Приходится гонять самые простые трассы, чтобы заработать монеты, а на них покупать коробки с машинками, которые подлежат разбору на шестерёнки. Сложность не влияет на количество монет. Нигде нет статистики. Поэтому платина в двух ачивках от меня, но есть нюанс.
Если отбросить трофихантерскую душниловку, то игра забавная. Самое оно, чтобы погонять по извилистым трекам, которые породила больная фантазия разработчиков.