Найти в Дзене

Как бесплатно набрать первые 10 подписчиков?

Первые 10 подписчиков- крайне трудный порог. Дзен, вероятно, ставит это условие для того, чтобы каждый новый автор приглашал своих друзей и знакомых на платформу. Кто-то, чтобы оказать любезность, специально зарегистрируется. Кого-то заинтересуют другие каналы. Таким образом, аудитория платформы расширяется. Если у автора есть аккаунты в других соцсетях, разумным решение кажется просто перелить трафик, то есть разместить приглашение на дзен-канал в посещаемом канале другой соцсети. Уж 10 человек точно придут. Благодаря этому условия я неожиданно обнаружила, что живу в каком-то вакууме. Аккаунты в ВК и Одноклассниках давно заброшены, а на остальных площадках меня не было изначально. Печалька... У меня очень узкая специализация. Я преподаватель математики, закончила Московский институт психоанализа, психолого-педагогический факультет. Я обучаю математике детей с СДВГ, РАС, УО, а так же нормотипичных детей и тд. Моя аудитория- это: 1) родители, чьи дети при сохранном интеллекте не уча

Первые 10 подписчиков- крайне трудный порог. Дзен, вероятно, ставит это условие для того, чтобы каждый новый автор приглашал своих друзей и знакомых на платформу. Кто-то, чтобы оказать любезность, специально зарегистрируется. Кого-то заинтересуют другие каналы. Таким образом, аудитория платформы расширяется. Если у автора есть аккаунты в других соцсетях, разумным решение кажется просто перелить трафик, то есть разместить приглашение на дзен-канал в посещаемом канале другой соцсети. Уж 10 человек точно придут. Благодаря этому условия я неожиданно обнаружила, что живу в каком-то вакууме. Аккаунты в ВК и Одноклассниках давно заброшены, а на остальных площадках меня не было изначально. Печалька...

У меня очень узкая специализация. Я преподаватель математики, закончила Московский институт психоанализа, психолого-педагогический факультет. Я обучаю математике детей с СДВГ, РАС, УО, а так же нормотипичных детей и тд. Моя аудитория- это:

1) родители, чьи дети при сохранном интеллекте не учатся или учатся крайне плохо;

2)родители, чьи дети имеют ментальные нарушения;

3) родители, чьи дети учатся в специализированных ИТ-школах ( новое для меня направление).

Канал я использую как площадку для размещения учебных материалов, которые вряд ли заинтересуют широкого читателя, но для участников ЦА она может быть жизненно необходимой. Потому что учить ребенка с РАС теми же методами и средствами, что здорового, не очень эффективно.

Ходят слухи, что человек, который создал компьютер ( не буду указывать конкретное имя, мы все его знаем) страдал РАС. Утверждать не буду, так как информация не проверена. Таким образом, мышление детей с РАС ближе к компьютерному, чем к человеческому. И оно принципиально отличается- логические связи не возникают сами собой, их нужно выстраивать. Так же,как программист выстраивает логическую сетку между объектами, так же педагог-дефектолог формирует логическую сетку между объектами мышления ребенка.

Причины ментальных нарушений до сих пор мало изучены, в следствии чего и работающих методов обучении таких детей мало. Есть популярные методы, есть широко применяемые, но дело в том, что дети с РАС очень разные. И, например карточки Домана могут помогать одному ребенку сформировать целостное мышление, а другой не заинтересуется от слова совсем.

Собственно, вопрос: как узкому специалисту обрести заинтересованную аудиторию на ДЗЕНЕ? Как получить первых "10 апостолов", заветных проводников в рекомендательное пространство? Я для себя нашла несколько методов:

1. Отдаться стихии. Просто делать свое дело, медленно (очень медленно), но верно расширяя аудиторию из реальных, живых заинтересованных читателей. Говорят, что если долго вглядываться в бездну, бездна начинает вглядываться в тебя. Интернет-пространство вполне себе можно сравнить с бездной, и если поступательно вкладывать в нее энергию, в какой-то момент количество прейдет в качество и начнется отдача. Метод очень не быстрый и малопредсказуемый.

2. Замутить партнерку с другими специалистами, уже имеющих аудиторию. Есть множество вариантов взаимовыгодно сотрудничества, когда пиар меняется на услуги. Кто заинтересован, присоединяйтесь, буду рада сотрудничеству)).

3. Отойти от образовательной концепции и писать научно-развлекательный контент. Люди устают регулярно обучаться, а вот регулярно развлекаться не устают. Метод рабочий, но направление моего развития изменится. Вероятно, я приторможусь как педагог, но разовьюсь как литератор.

4. Создать параллельно другой канал с совершенно другой тематикой и подливать трафик оттуда.

Поделитесь в комментариях, как вы набрали первую десятку. Всем подписавшимся на меня гарантирую взаимную подписку и жирный плюсик в карму))