Найти в Дзене
Банкфакс

Мэрия Барнаула поставила задачу энергетикам нормализовать теплоснабжение в поселке Южный

В администрации Барнаула провели очередное совещание по теме теплоснабжения в поселке Южный, где абоненты «Сибирской генерирующей компании» (СГК) стали жаловаться на холод в квартирах после наступления морозов. Как сообщила пресс-служба мэрии 28 декабря, в ходе обсуждения сложившейся ситуации представители власти и энергетики обменялись мнениями на предмет того, какие технические решения предпринять, чтобы нормализовать отопление в поселке. С их учетом специалистам СГК предстоит в кратчайшие сроки представить свои предложения.

На совещании глава администрации Центрального района Максим Сабына сообщил, что с начала морозов в районную администрацию поступили 182 обращения от жителей Южного по поводу отопления. При этом количество многоквартирных домов, которых коснулась проблема, он не уточнил. По словам чиновника, по каждому заявлению представители управляющих компаний и специалисты «Сибирской генерирующей компании», Южной поселковой администрации проводят поквартирный обход с замером температурного режима. Ведется обследование тепловых пунктов, замеряются параметры на элеваторных узлах, температура и давление теплоносителя. При необходимости происходит регулировка системы отопления внутри дома. В результате уже проведенной работы удалось частично наладить подачу теплоносителя потребителям. В настоящее время на контроле находятся три обращения.

В ходе обсуждения сложившейся ситуации участники совещания обменялись мнениями на предмет того, какие технические решения предпринять, чтобы нормализовать теплоснабжение поселка. С учетом высказанных мнений специалистам СГК предстоит в кратчайшие сроки представить свои предложения.

Наряду с этим 20 декабря в Telegram-канале СГК сообщалось, что энергетики и чиновники администрации Центрального района посещали центральный тепловой пункт (ЦТП) на Лесном тракте, 75, который подает ресурс в поселок Южный. Они осмотрели оборудование на ЦТП, проверили параметры теплоносителя на щите управления - показатели соответствовали нормативным.

Вместе с этим директор «Барнаульской теплосетевой компании» (входит в состав в СГК) Александр Гросс комментировал ситуацию на Южном. «В период морозов поступали жалобы от жителей поселка, сейчас количество обращений снизилось в разы. Мы приносим свои извинения за то, что такая ситуация произошла. Отмечу, что обращения носят точечный характер и по каждому дому работает комиссия. Для некоторых адресов выданы предписания на регулировку диаметра на сужающих устройствах. Данные мероприятия позволяют нам сегодня, откуда поступили жалобы, ситуацию исправить. Обходы будут продолжены до тех пор, пока все обращения не снимем с контроля», - подчеркнул Гросс.