Я сегодня молодец.

Я писала уже как то, что несколько лет мы продавали излишки своих домашних заготовок на avito, появлялись постоянные клиенты, дела шли неплохо, по крайней мере при каждой поездке в город, на топливо и продукты почти всегда был отдельный заработок. И в прошлом году на нас вышел небольшой магазинчик, который торгует мясом, тогда они разом взяли на пятнадцать тысяч.

И вот вчера мне хозяйка магазина звонит, нужны наши баночки, я объяснила ей ситуацию, что я теперь не мобильная, она без проблем, приеду сама. Сегодня пол девятого утра я заработала десяточку, не выходя из дома, чему несказанно рада.

Помните я переживала, куда мне все это девать, и вот, еще осталось конечно, но она сказала, если что, еще возьмет.

Вот такой я молодец, и Мамулик конечно тоже.

Моё богатство)

Я писала уже как то, что несколько лет мы продавали излишки своих  домашних заготовок на avito, появлялись постоянные клиенты, дела  шли неплохо, по крайней мере при каждой поездке в город, на топливо

Я писала уже как то, что несколько лет мы продавали излишки своих  домашних заготовок на avito, появлялись постоянные клиенты, дела  шли неплохо, по крайней мере при каждой поездке в город, на топливо-2

Я писала уже как то, что несколько лет мы продавали излишки своих  домашних заготовок на avito, появлялись постоянные клиенты, дела  шли неплохо, по крайней мере при каждой поездке в город, на топливо-3

Я писала уже как то, что несколько лет мы продавали излишки своих  домашних заготовок на avito, появлялись постоянные клиенты, дела  шли неплохо, по крайней мере при каждой поездке в город, на топливо-4

Я писала уже как то, что несколько лет мы продавали излишки своих  домашних заготовок на avito, появлялись постоянные клиенты, дела  шли неплохо, по крайней мере при каждой поездке в город, на топливо-5

Я писала уже как то, что несколько лет мы продавали излишки своих  домашних заготовок на avito, появлялись постоянные клиенты, дела  шли неплохо, по крайней мере при каждой поездке в город, на топливо-6

Я писала уже как то, что несколько лет мы продавали излишки своих  домашних заготовок на avito, появлялись постоянные клиенты, дела  шли неплохо, по крайней мере при каждой поездке в город, на топливо-7

Я писала уже как то, что несколько лет мы продавали излишки своих  домашних заготовок на avito, появлялись постоянные клиенты, дела  шли неплохо, по крайней мере при каждой поездке в город, на топливо-8