Тенденции существуют не только в мире моды👗, но и в мире упаковки📦 . Новый год приносит нам новые веяния, которые мы просто обязаны быстро уловить, чтобы понимать: «Чего хочет наш потребитель?»🧐
Простота и сдержанность. Эта тенденция, изначально связанная с санкциями, дефицитом цветов и снижением затрат💰.Однако упрощение дизайна упаковки - это не только сокращение расходов. Это шанс фактуре материалов стать более заметной👀. Сейчас люди ощущают недостаток качественного тактильного взаимодействия🤌🏼. В результате фактура материалов выходит на первый план как равноправный участник дизайнерских решений.
Товар, который мы можем видеть. Речь идет о прозрачной упаковке или упаковке с прозрачными окнами. Содержимое упаковки не "прячется"🫣, а бренд открыто общается с покупателем и показывает свою надежность.
Упаковка для онлайн-продаж. Сейчас очень востребована плотная упаковка, которая выдержит все тяготы доставки.💪🏼 А что касается ее внешнего вида – тут уж решать вам. По причине того, что покупатель получает информацию о товаре из его описания, сама упаковка часто уходит на второй план и главное сделать ее практичной. Но так конечно происходит не у всех. Зачастую покупатель все еще ждет торжественного разворачивания пергамента, яркого дизайна упаковки и трепещущих ощущений, при открытии посылки, будто это подарок😍.
Упаковка «дублер». В процессе замещения импортных брендов нашими, появилось много упаковки, точь-в-точь или немного имитирующей этот бренд👯♀️. Такая упаковка «повторяшка» помогает вызывать у покупателей те же ассоциации, что были раньше, создавая ощущение давнего знакомства с этим продуктом👋🏻. Но такая идея хороша на небольшой срок, потому что всё больше брендов и товаров ищут «собственное я», выделяясь своей индивидуальностью на полках🙋🏼♀️.
Но конечно тренды и тенденции понятие субъективное и только вам и вашей компании решать следовать им или выбирать свой индивидуальный путь✨