Сегодня при упоминании "Москвича" многие брезгливо морщатся представляя одноразовых "китайцев" с переклеенными шильдиками. Мне тоже обидно, особенно на фоне воспоминаний об одном из выдающихся продуктов АЗЛК - полноприводного Москвича 21416! О нем и поговорим. Дело было в конце 80-х когда на заводе по заказу спортсменов разработали не только полный привод, но и независимую заднюю подвеску. При помощи английских специалистов из компании FFD было подготовлено несколько вариантов трансмиссии на основе вискомуфты в межколесных и межосевых дифференциалах. По задумке инженеров изменение степени блокировки каждого дифференциала позволяло тонко настроить характер управляемости для любых дорожных условий. Но много ли в СССР тогда делали вискомуфт? Возможность настройки это хорошо, но народу важнее проходимость "последнего километра до деревни", а спортсменам доступность запчастей. Поэтому вместо вискомуфт решили использовать самоблокирующиеся винтовые дифференциалы червячного типа Quaife одно
Quattro из СССР! АЗЛК 2141 с полным приводом. Настоящий "Москвич" которым стоит гордиться! Он вам не переднеприводный кроссовер
28 декабря 202328 дек 2023
76,4 тыс
2 мин