Найти тему
30 подписчиков

Мудрая бабушка.

Из открытых интернет источников.
Из открытых интернет источников.

Ольге 10 лет. Девочка не по годам мудрая, рассудительная. Еще совсем недавно она считала, что все хорошо у нее в жизни. Жили они вдвоем с мамой, понимали друг друга, так казалось девочке. Но все изменилось, когда мама подружилась с дядей Лешей, он стал жить у них, а недавно мама родила братика Ольги и сейчас все внимание ему. На девочку она не смотрит, мало разговаривает. Ольга предоставлена сама себе. А новый мамин друг, как думает девочка, вообще ее не переносит, придирается к каждой мелочи. Старается с ней не пересекаться. Ольга часто плачет, не знает, как и быть. Поскольку, девочка умная, решила позвонить в деревню бабушке и поделиться с ней. Бабушка сразу же приехала. Кстати, эту историю она мне и рассказала. Действительно, как считает Татьяна Ивановна, ее внучка мешает дочкиному любовнику:

- Даже, когда я приехала, он не скрывал, что внучка лишняя, ненужная в их жизни и открытым текстом говорил, чтоб я ее забрала к себе. Оленька стала какая-то дерганная, часто плачет, стала хуже учиться.

-Что же вы предприняли?

-Не знаю, правильно ли я сделала, но поступила резко. Дело в том, что это моя квартира. Я сказала дочке, чтоб шла жить к любовнику. Если нет у него жилья, пусть снимают. В новогодние праздники я приеду сюда в квартиру и будем жить с внучкой. Пока же на новый год я беру Оленьку с собой, а им за эти дни предложила уехать.

- Но, у дочки вашей маленький ребенок.

- Знала, с кем связывается, пусть решают свои проблемы сами, внучку я в обиду не дам.

- Послушала я собеседницу и почему-то подумала, что ее дочка долго не поживет где-то со своим любовником, придет к матери и дочке с маленьким ребенком, в большую, хорошо обставленную квартиру в центре города. А вы, как думаете?