Махидевран-султан приехала во дворец к Малике. Все было как обычно, слуги приветствовали Госпожу. Махидевран шла по саду и ей казалась, что вот ей навстречу выйдет Малике. Махидевран вошла в пустой зал, приказав собрать всех слуг. Госпожа вошла в комнату дочери и внуков, все было как раньше, единственное, не хватает Малике. Слезы снова по текли по лицу. Бедная её девочка, у неё даже могилы не будет. Сулейман прав нужно построить мечеть в её честь. Взяв себя в руки Махидевран спустилась в зал. Слуги ждали султаншу.
-Госпожа примите наши искреннее соболезнование, - сказал главный евнух.
-Спасибо. До года вы продолжите служить здесь и будете получать жалование из казны гарема. После перейдете на службу в Топкапы.
-Спасибо Госпожа.
Махидевран еще немного походила по дворцу и потом поехала в вакф. Который был организован, после замужества Малике. Пробыв там большую часть дня, Махидевран объявила , что вакф продолжит свою работу, ведь он стал пристанищем для многих страждущих. Султанша лично раздавала еду, чтобы за работой забыть о дурных мыслях, что терзают её. Ближе к вечеру Махидевран села в карету и готова была отправиться в Топкапы, как увидела, что к карете пробивается старуха. Женщина была странная и старая, седые волосы выбивались из под платка. Спина была подвязана большим, но повидавшим виды платком.
-Госпожа, Госпожа постойте, -скрипучий голос старухи разносился по округе.
-Кто это Гюльшах?-спросила Махидевран.
-Не знаю Госпожа, позвольте я посмотрю.
-Не стоит, я сама, пойдем узнаем, что она хочет,-сказала Махидевран.
Махидевран и Гюльшах вышли из кареты. Махидевран кивнула страже и они пропустили старуху. Сгорбленная женщина подошла к султанше. Лицо её было покрыто морщинами.
-Кто ты хатун и что тебе от меня надо?
-Госпожа,-скрипучий голос резал слух,-я Эмине, многие называют меня старая Эмине, иногда я вижу будущие и могу его предсказывать, иногда лечу людей. Только видно Аллах разгневался на меня, ведь я не только лечила, но и помогала в черных делах, я потеряла все, мужа, детей, дом. Вот тогда то я пришла в этот вакф. Малике-султан милостиво помогла мне, дала кров и еду, позволяла лечить людей, я очень обязана ей.
-Я рада, что моя дочь смогла тебе помочь, ты можешь и дальше здесь жить, продолжая лечить людей, но заниматься черными дела тебе запрещено так и знай.
-Спасибо Госпожа, но мне осталась не долго я чувствую. Поэтому хочу сказать вам, то что мне удалось увидеть. Наша Малике-султан наконец обрела счастье, Госпожа воссоединилась с тем кого любит, не убивайтесь о ней моя Госпожа. Придет время и вы встретитесь со своей дочерью. Вот это лекарство дайте султанше, что сейчас лежит без сознания. Ей предстоит спасти твоего сына, от кого, ты сама знаешь. Если звезда султанши закатиться, то и твой сын не станет султаном. Ты проживешь долгую жизнь, но тебе предстоит выбрать между сыном и мужем. Госпожа, впереди тебя ждет еще много испытаний, поэтому должна быть сильной.
-Эмине, ты что такое говоришь,-сказала Махидевран, но лекарства взяла.
-Все, что я сказала правда, поезжай скорее и дай ей лекарство, не тяни, жизнь тихонько покидает её и другого тоже напои. Поторопись Госпожа, иначе может быть поздно.
Махидевран не стала перечить старухе и поспешила к карете. Приказав дать Эмине мешок с золотом. В карете Гюльшах посмотрела на Госпожу.
-Госпожа, неужели вы собираетесь поить этим лекарством Азизе-султан и Гюль-агу?
-Да Гюльшах, только не я, а Салиха. Эмине-хатун стара, поэтому Салиха должна знать про нее, поэтому спросим, прежде чем давать.
Было поздно, когда они вернулись в Топкапы , на встречу к ней шла Михримах. С ней была Салиха и Сюмбюль-ага.
-Матушка, почему вы так поздно вернулись? Что случилось?
-Все в порядке Михримах, как дела? Состояние Азизе?
-Азизе по-прежнему без сознания и очень слаба.
-Михримах, ступай отдыхай, я пойду проведую Азизе.
-Хорошо, только к Гюль-аге зайду.
-Салиха пойдем со мной, хочу чтобы ты при мне еще раз осмотрела Азизе.
-Как скажите Госпожа.
Когда они отошли на приличное расстояние и никто не мог их слышать, Махидевран спросила?
-Салиха ты знаешь, кто такая Эмине-хатун? Ты знаешь её?
-Неужели эта старуха до сих пор жива, не может быть?
-Да жива и живет в вакфе Малике.
-Если это она, то это очень сильная колдунья, только в отличии от старой Кефаи, что учила меня, Эмине часто занималась черными делами и видимо поплатилась за это. Я слышала, что при пожаре у неё погиб муж и дети, что с ней потом стало мне не известно.
-Она дала мне лекарства для Азизе, говорит если она его не выпьет, то умрет.
-Дайте мне его.
Махидевран протянула, лекарство. Салиха открыла его и понюхала. А потом сказала.
-Я попробую его ей дать, хуже не будет.
-Она сказала не тянуть и еще Гюль-аге дать.
-Хорошо, Госпожа.
Они дошли до покоев Азизе. Там сидел Мустафа.
-Сынок, тебе нужно отдохнуть, пусть с ней побудет Салиха.
-Матушка я не могу отдыхать, пока Азизе борется за жизнь.
-Подумай о детях, ты нужен им. Пойдем, они в моих покоях, навестишь их, они очень переживают за мать.
-Просите матушка, я совершено забыл о них, поручив вам заботу о них. Пойдемте, нужно навестить детей. Салиха не оставляй её одну ни на минуту.
-Конечно шехзаде не волнуйтесь.
Махидевран и Мустафа покинули покои, Салиха как только за ними закрылась дверь по капельке стала вливать в рот Азизе лекарства. Служанка молилась, чтобы снадобье старухи помогло. Нужно попросить Ясмин-хатун сменить её, а потом пойти к Гюль-аге. Возможно Эмине права и если она не поторопиться, то потеряет евнуха.