Частные медицинские центры предлагают населению широкий спектр услуг любого уровня. В борьбе за клиента им надо заявить о себе, презентовав не только услуги и назвав цены на них, но и продемонстрировав себя – то есть своих специалистов, помещения, оборудование. Сделать это можно после проведения профессиональной фотосъемки.
Как потом использовать снимки – дело заказчика: он может разместить их на своем сайте, создать материал для печатного издания, сделать макет рекламного буклета. Мы делаем качественные снимки, которые показывают рабочую динамику медицинского учреждения – такие кадры располагают потенциальных клиентов куда больше, чем статичные постановочные фото.
Что мы снимаем?
План работ согласовывается с заказчиком и может включать в себя разные услуги, но стандартно мы осуществляем фотосъемку:
• оборудования и основных его деталей, желательно с названиями фирмы-производителя;
• медикаментов;
• помещений – приемной, кабинетов докторов, пр.;
• зданий снаружи – это может быть вход с вывеской, фасад, все сооружение целиком;
• врачей – обычно это портреты каждого специалиста, которые затем размещаются в разделе сайта «наши врачи» или соответствующих рекламных, информационных материалах (обязательно указывается профиль работы доктора);
• делаем общее фото.
Некоторые медицинские центры берут фотографии из фотобанков, но это такая же плохая идея, как провести съемку не на рабочих местах, а в студии, к примеру. Поскольку фотосъемка медицинского оборудования, интерьеров, врачей осуществляется в рабочее время клиники, администрация должна соответствующим образом подготовиться и оповестить специалистов.
Подготовка к съемке
Перед работой фотографа нужно будет провести уборку помещений, иногда необходима незначительная перестановка. Не забудьте привести в порядок оборудование, сообщить докторам о мероприятии – они должны быть в чистой форме и хорошо выглядеть. Планируется фотосъемка медикаментов? Позаботьтесь о том, чтобы они все были в наличии и в нормальных упаковках.
Мы осуществляем съемку медицинских центров любого формата. В итоге у людей, которые будут смотреть на снимки, появится эффект присутствия – они увидят как и чем живет ваше учреждение.