Найти в Дзене

Единый контактный центр Стройкомплекса вернется к работе 9 января

Оставить запрос можно и в эти дни – над всеми обращениями специалисты ЕКЦ начнут работу с 9 января, когда вернутся в стандартный график.

Отправить запрос в контакт-центр можно голосовым сообщением по телефону: +7 (499) 401-01-01. Принимаются круглосуточно. Оставляя такое сообщение, заявителю важно не забыть указать контакт для обратной связи.

Кроме того, заявки от горожан принимают по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».

Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина как справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Почти 33 тыс. обращений обработал ЕКЦ Стройкомплекса

Подробнее читайте на нашем сайте