Около 24 тысяч маломобильных пассажиров получили спецпомощь на вокзалах ГЖД
Это на 26% выше показателя за январь-ноябрь 2022 года.
Работники Центра содействия мобильности ОАО «РЖД» помогли около 24 тысячам пассажиров на вокзалах ГЖД в текущем году. Об этом сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги.
Согласно информации, за одиннадцать месяцев 2023 года специализированную помощь на вокзалах ГЖД получили свыше 23,7 тысячи маломобильных пассажиров. Это на 26% больше, чем в аналогичном периоде 2022 года.
Сообщается, что наиболее часто помощь требовалась в ж/д комплексах Нижнего Новгорода, Кирова, Казани и Ижевска. Так, на вокзале столицы Приволжья услугой воспользовались 5340 человек, в Вятке 4437 человек, в столице Республики Татарстан 2556 человеr, в Ижевске 1624 человека.
Сотрудники Центра содействия мобильности «РЖД» помогали встречать граждан с ограниченными физвозможностями, оформлять документы для проезда, сопровождали на территориях вокзалов и оказывали помощь с перемещением багажа.
В Центр содействия мобильности можно обратиться не позднее чем за сутки до поездки, но не ранее чем за 3 дня. Заявку можно направить по телефону: 8 (800) 775-00-00.
Подробнее об услугах для маломобильных пассажиров можно узнать на сайте ОАО «РЖД».
Отмечается, что в текущем году все платформы на ж/д вокзале Ижевска были адаптированы для комфортного использования маломобильными пассажирами. Ремонт коснулся входной группы пригородного вокзала, а также был смонтирован пандус со стороны привокзальной площади. Вместо асфальта там положили брусчатку с наземными тактильными указателями. Кроме того, в рамках работ были установлены новые опоры освещения и ливневка.