Дома радовала Ира. С нее как будто сняли путы. Она и разговаривать стала активнее, а смеялась она теперь не переставая. Все это меня очень радовало. Но иногда я делала неудачное движение , и разом вспоминала, что болит спина. Витя все таки сильно постарался. Ее бы помазать чем нибудь, у меня даже было чем. Но кто мне ее намажет? Маме эти художества я показывать не хотела, зачем ей переживать, и так ее жизнь из за меня не на сказку похожа, а на фильм ужасов? Соседи. Соседи есть, и помажут, но сколько всего интересного они расскажут за твоей спиной? А слушать это потом будешь ты.
Поэтому я в своей голове поставила отметку про спину, и продолжила жить, периодически вспоминая про нее. На всякий случай я с вечера поставила в сумку чудесную мазь, которую пользовала еще с травматологии, называлась она "Ируксол", и помогала очень результативно. В больнице можно дать рубль сестричке, и она все помажет проффессионально. И дня через три забудет, что меня мазала. За день у меня таких, как я десятки. А у меня сейчас есть рубль, слава богу все норовят сунуть мне денег. Вот такой ценный чувак Дима. За его спасение люди благодарны, как за свое. Ну и хорошо , хоть какое то время о деньгах не думать.
К ночи все было убрано, поглажено, приготовлено. Детей я уложила спать, и пошла сказать мамуле, что я завтра уйду пораньше, подарив ей для хорошего настроения десяточку. Это был беспроигрышный вариант. Хотя для Димы она бы без всяких денег согласилась на все. Но с деньгами веселее. Ну а что, есть люди, которым не нравятся деньги? Я таких не встречала. Опять же мой личный опыт говорит, что все святые при виде денег забывают про свою святость и тянут ручки к цветным бумажкам. И я к этому всю жизнь относилась нормально. Ну а зачем спорить с человеческой природой?
Так как мы рано улеглись, мы и проснулись рано. Я имею в виду нас с мамой. Ничего съестного я брать с собой не стала, холодильник в больнице и так забит, на днях придется выставить половину для употребления тем, кто не доедает и вечно голоден. Да и ко многим вообще никто не ходит, по опыту знаю. Ну а сегодня будем усиленно питаться и придумывать упражнения для восстановления. Врач то просто рассказал к чему нужно стремиться, а как мы к этому будем стремится, это наш личный выбор. Ну вместе с продвинутым хирургом что нибудь придумаем. И у меня есть личный опыт восстановления.
В больницу я пришла хоть и рано, но не вовремя. Потому что Дима в этот момент писал в утку, и по его лицу я поняла, что он взбесился от моего присутствия в такой интимный момент. Но ничего не поделаешь , теперь я еще и это видела. Хотя по себе знаю, что такое физиологические потребности при полной беспомощности. Ситуация выворачивает того, кто не может дойти до туалета, наизнанку. Там такой набор чувств, и злость, и обида, и жалость к себе, и отвращение. Хорошо , если в этом учавствуют только ты и медицинский работник. При присутствии посторонних, эмоции усиливаются в разы.
- Ну что так рано то?
- Дима вот ничего страшного не произошло.
- Для тебя да. А меня совсем другие ощущения.
- Я знаю твои ощущения, но это не повод рычать на меня.
- Я рычу, потому что ты меня разозлила
- Знаешь что, герой, если не прекратишь, я могу развернуться и уйти.
- Все, уже прекратил
- И прекрасно. В следующий раз писать будешь с моей помощью.
- Ты издеваешься?
- Нет. Надо убрать всякую гадость из твоей головы. Надо же, застеснялся он. А что не стеснялся то, когда дураку под ствол лез?
- Все, успокойся, больше не буду. И сделаю, как ты хочешь, хоть и предвкушение этого вызывает мерзкие ощущения. Галя писает Диму. Тьфу!!! Тьфу восемь раз!
- Дима! Очнись. Сколько раз за время нашего знакомства ты меня в туалет на руках носил, на унитаз усаживал. Тоже мне надо было психовать.
- Я врач, Галя.
- Ага. Врач, который восемь раз на дню пристает к больной! Все, замолчь, будем есть. Через каждые два часа.
- А зачем так часто?
- У меня сессия на днях начнется. Ты к этому моменту должен пойти, хотя бы с помощью костылей.
- Хорошо. Такой план мне нравится.
- Рот открывай.
Ел Дима вообще не переча мне, что я заталкивала в него, то и глотал. Возмутился только тогда, когда понял, что больше не может. Потом мы опробовали держалку. Это такая штука, которая привязана к головке кровати, которая в ногах. За нее можно ухватится и поднять себя. Я тоже ей пользовалась когда то. А сейчас смотрела на Диму и мне было совершено не понятно куда ушли его мужские силы. Он мог только оторвать свое тело от полушки, и все. Это так из за потери крови силы уходят? Ну ладно, будем тренироваться. Хотя в данный момент мне кажется, что он никогда не восстановится. Страшноватая картинка.
Поддержать канал 2202206274060537