Подвели мы нынче внуков – сами с дедушкой украсили ёлку. Хотелось праздника, а дети с семьями приезжали позже. Чтобы не было сильной обиды, доверили внукам повесить и подключить вместе с дедушкой гирлянды. Еще окна разрисуем с ними на площадке – это я «вменила» себе в обязанность.
А вообще не хотим признаться даже себе, что момент украшательства ёлки для нас самый трогательный. Как будто возвращаемся в детство, когда Новый год был чудом и волшебством.
Приятно, что еще сохранились стеклянные игрушки из моего ну очень далекого детства, – мишка и зайчик на прищепке, Дед Мороз в миниатюре и маленький волшебник, даже остатки стеклянной гирлянды есть. Остатки потому, что лет двадцать назад любимая нами кошка набедокурила – ставили еще живую ёлку, вокруг которой она носилась, как угорелая.
Однажды наша пушистая вредина запуталась в дождике. Пытаясь выбраться, ёлку опрокинула и все игрушки упали с двухметровой высоты. А они ведь были стеклянные... Так что осталось то, что осталось. Бережем остатки былой роскоши, как зеницу ока. И самое любопытное, что прошлое на нашей ёлочке легко уживается с настоящим, – нет контраста между игрушками из детства и нынешними.
Впрочем, это замечательное свойство самого новогоднего праздника – объединять не только вчера и сегодня, но и завтра.
С наступающим, дорогие читатели!
Вот они, наши игрушки из прошлого, у которых, как мне кажется, есть душа.